Суперсайты – гигантская наружная реклама
Современные города буквально заполнены самыми разными рекламными конструкциями. Среди них всегда выделяются суперсайт. Речь идет об огромной конструкции, используемой для размещения наружной рекламы. Она состоит из щита на опоре. Рекламное поле размещается на высоте до 30 метров. Данный параметр зависит от определенных факторов:
· щит доминирует над элементами инфраструктуры, то есть он находится выше других конструкций;
· установка должна гарантировать, что информацию увидят пешеходы, автомобилисты и пассажиры.
Рекламное поле может в ширину иметь 12-15 метров, поэтому масштабный носитель позволяет демонстрировать ярко и креативно коммерческую информацию.
Сильные и слабые стороны
Размещение рекламы на суперсайте имеет определенные преимущества:
· Непрерывный контакт: конструкции оборудуются выносными лампами, поэтому рекламное поле подсвечивается круглосуточно.
· Внушительные габариты: огромные плакаты вызывают повышенный интерес у прохожих.
· Оригинальная подача: рекламодатель может во всей красе рассказать о рекламном продукте, места хватит.
· Ненавязчивость: демонстрация информации осуществляется лояльным способом без раздражения и принуждения.
Есть и определенные условные «недостатки»:
· Чаще всего такие рекламные конструкции размещаются за пределами городской черты из-за внушительных габаритов.
· Стоимость аренды суперсайта станет приличной статьей расходов компании.
Арендовать такую конструкцию можно на разный период времени. В любом случае стоимость арендного платежа достаточно внушительная. Но зато рекламодатель может быть уверен, что его наружная реклама не останется без внимания, поэтому аренда суперсайта в некоторых случаях – это самая выгодная инвестиция.
Будьте на шаг впереди!
Если есть возможность, то стоит выбирать крупногабаритные конструкции для размещения наружной рекламы. Можно арендовать суперсайт на определенный промежуток времени для того, чтобы понять, какую отдачу даст эта сделка. Обязательно стоит продумать дизайн будущей рекламы для того, чтобы он смог «зацепить» целевую аудиторию. Креативный подход всегда приветствуется!