Webcom Kazakhstan

+5
с 2022

Мы - независимое digital-агентство в Казахстане. Занимаемся комплексным продвижением B2C и B2B бизнеса в интернете. www.webcom.world

13 подписчиков
36 подписок
Искусственный интеллект (AI) в маркетинге: новые горизонты в рекламе

Искусственный интеллект (ИИ, AI) стремительно захватывает весь мир и маркетинг, как одна из действующих сфер бизнеса, не остается в стороне от этой трансформации. Внедрение ИИ в маркетинг открывает новые горизонты в коммуникации с аудиторией. Рассмотрим более подробно, как искусственный интеллект изменяет мир маркетинга и какие преимущества он прин…

Поднимите эффективность ваших рекламных кампаний на новый уровень с Programmatic рекламой

В мире, где цифровые технологии диктуют условия, эффективность и релевантность клиентской рекламы становятся ключевыми факторами успеха. В этой статье мы расскажем о programmatic рекламе - новом инновационном подходе, который поможет рекламодателю достичь целей рекламных кампаний, минимизировать затраты и максимизировать результаты, исходя из опыта…

1
Маркетинговая стратегия: Ключевой фактор успеха компании в современном бизнесе

Сегодня мы хотели бы поделиться с вами важной темой, которая играет решающую роль в успехе любой компании - маркетинговая стратегия. В современном бизнесе она становится неотъемлемой частью успешной работы организации. Давайте разберемся, что такое маркетинговая стратегия и почему она так важна для компании.

Что такое реклама?

Реклама — это способ общения с потребителем с целью побудить его к действию. Таким образом, можно сказать, что основной целью рекламы является эффективное продвижение или продажа продукта потребителю.

16 сентября команда Webcom Kazakhstan организовала Бизнес-завтрак для наших любимых клиентов, текущих и будущих партнеров. Нам удалось собрать в одном пространстве творческих и неординарных людей, маркетологов и бизнесменов!

Утреннее мероприятие проходило в коворкинг-пространстве Sail-коворкинг и началось с небольшого фуршета с кофе и…

На сегодняшний день маркетологи имеют грандиозные бизнес-инструменты. Но даже этого недостаточно, чтобы убедить аудиторию. Казалось бы, хорошая стратегия и убедительные аргументы должны продавать ваши продукты. Но они не делают этого или не дают тех результатов, которые вы ожидаете. А что же тогда продает?

А вот и ответ!

Что такое контекстная реклама и почему она лучше таргетинга?

Что такое контекстная реклама?

Ремаркетинг (или ретаргетинг) — это мощная маркетинговая техника, направленная на возвращение клиентов, которые уже знакомы с вашим брендом. В этой кампании маркетологи повторно показывают определенные объявления пользователям на основе их прошлых взаимодействий с рекламой или сайтом.

Создание мощной стратегии кампании ремаркетинга Google Ads
1

Вам иногда кажется, что ваша реклама в Google Ads слишком дорогая? Давайте разберемся.

Когда все сделано правильно, реклама Google творит настоящие чудеса. Однако, если слишком много людей нажимают на ваши объявления, но при этом не совершают продаж, значит, что-то не так со структурой вашей кампании или вам нужно провести некоторую оптимизацию. Не…

1

Успешный запуск контекстной рекламы на 50% зависит от качества самого сайта. Какую бы красивую и увлекательную рекламу вы не сделали, даже соблюдая все правила подготовки рекламной кампании, это все бесполезно, если сайт не конверсионный и неактивный.

Для того, чтобы понять насколько “силен ваш сайт”, вы можете оценить его через бесплатное пр…

1

Сегодня обобщение всей своей клиентской базы неправильно. Это как минимум противоположно тому, чего они хотят и ожидают.

Нереалистично предполагать, что все покупатели желают, чтобы к ним относились одинаково, предоставляя один и тот же уровень обслуживания и одинаковые предложения продуктов. Разные клиенты приносят разный доход бизнесу — и э…

1