Озон не доставил или украл заказ

Пользуешься платформой все устраивает как покупателя, а потом бац тебя кинули, причем кинули красиво, официально

Воферте все есть, пуш мы вам присылали, поэтому идите на… ничего мы вам не вернем

Хотя я думаю возврат этих 150 рублей дело не сложное, посмотреть камеры или движение товара, но нет мы не знаем слова лояльность мы будем с начала чат охранять ботом, чтобы только самый настойчивый мог туда написать, а далее поддержка ответит вам скриптами

Мне изначально не нравилась идея с одним штрих кодом в приложении на все товары, так оно и случилось

Заказываем по 2-3 товара чаще всего, так было и в данной ситуации, пришли за товаром не знаю я или супруга, забрали товар и ушли

А сейчас обнаружили, что один из товаров был якобы получен, но мы его не теряли и в глаза не видели, да цена 150 рублей не деньги для нынешней публики криптаны инвесторы🤡, вопрос не в этом

А в том, что, если прошло более недели с данной ситуации, то вы идете лесом, тк вам писали пуш, мол время на оспаривание 7 дней и в следующий раз с таким подходом вам могут не вернуть средства за чтото более дорогое

дорогой озон дело не в деньгах, а сервисе и лояльности к клиентам

5 комментариев