А если после виртуальной примерки покупатель не купит, то с продавца возьмут реальные деньги за виртуальный возрат
При подсчете продаж берут цену до СПП. Ее всегда включают в юнит-экономику. Неважно сколько была СПП и за сколько там ВБ продал товар покупателю. Все расчеты по комиссиям и т.д. идут от цены до СПП.
Да и качество продукции у них на уровне дешёвых ноунеймов из Китая. Спортивные штаны вытянулись в коленках через пару дней и сели сильно после первой стирки.
Из них 1 млрд потрачено на спам-звонки по 10 раз одному и тому-же абоненту с предложением подключения услуг. Причем звонят даже по тем регионам где Ростелекома нет и заходить даже не собираются.
И как обычно куча ботов в комментах с восторженными отзывами, которые зарегистрировались сегодня или в апреле сразу в 1 день
Прибыль по ВБ как-то совсем криво посчитана. Комиссия на Бады по FBW 22,5% - это уже 3 210 313 при продажах на 14 268 059. А еще доставка(70 руб. в среднем за коробочку), возвраты, реклама, хранение, штрафы, и т.д. При обороте 14 млн там в реале будет около 5 млн расходов только на ВБ. Или 14 млн - это выплата на счет уже после всех комиссий?
37 тыс за лид (звонок) - это очень много для автотематики, даже для такой конкурентной марки как Чери. У меня клиент недоволен если за 4000 уходит. А какая тогда цена контракта(продажи авто) при звонке в 37 тыс, около 300 тыс?
Вложат 9 млрд. в открытие и 0 руб. в пожарную безопасность
Чем читать хвалебную рекламную статью, лучше посмотрите 1,5 часовой обзор это "чудо-авто" в ютубе на канале PRO Hi-Tech. Там за 1,5 часа ведущий очень четко и грамотно рассказал про преимущества и недостатки авто, и особенности поведения аккумулятора зимой.
После поднятия комиссии на 5-9% и логистики на 30%, они теперь могут скупать все подряд