Еще раз повторяю, советы ваши мне не нужны.
Ну это ваша позиция, у меня - другая. Позор это то, что на счету должно быть 150₽, списание произошло на 120₽, а по факту баланс -111₽, поддержка говорит «это техническая особенность»😁 и чтобы расторгнуть договор нужно оплатить образовавшийся минус. Позорище, конечно, но не я)
Ага мне вот делать больше нечего.
Грустно, что у вас сервис дно и поддержка - пустая трата времени
Отправил данные в лс
Это неправда. Нельзя сразу выбрать любой тариф, только предложенные, за которые сразу снимают абонентскую плату за день. Отзывы на там же озоне подтверждают мои слова. Также в карточке товара указано, что 150 рублей уже на счёте - каким образом у меня образовалась задолженность при активации сим?
да, конечно, готов предоставить [@199689|МегаФон]
очень рад, что удалось рассмешить тебя
не прощу
Проще взять виртуальный… но за удачу спс)