Приобрел сим-карту МегаФон на маркетплейсе озон. После успешной активации номера попытался зарегистрироваться на интернет-ресурсе. Оказалось, что номер уже был использован ранее! Обратился в поддержку оператора - сказали, что информация о том, что номер уже может быть кем-то использован ранее, указана на сайте (где не сказали). При покупке сим-карт…
Здравствуйте! Номера, действительно, могут передаваться в повторную продажу после закрытия, так как номерная ёмкость оператора ограничена.
Информация об этом представлена на сайте: https://moscow.megafon.ru/help/info/sim/vybor_i_smena_nomera/vybor_i_smena_nomera.html
При активации сим-карты можно установить тариф без обязательной оплаты, они находятся в разделе «Другие тарифы».
Это неправда. Нельзя сразу выбрать любой тариф, только предложенные, за которые сразу снимают абонентскую плату за день. Отзывы на там же озоне подтверждают мои слова. Также в карточке товара указано, что 150 рублей уже на счёте - каким образом у меня образовалась задолженность при активации сим?
Номера, действительно, могут передаваться в повторную продажу после закрытия, так как номерная ёмкость оператора ограничена.Вы сообщили вашему клиенту историю номера? Клиент был в курсе того, что номер использовался для активации определенных сервисов?
Если мобильный оператор отказывается сообщить об истории номера, то нужно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.