МегаФон продал использованную сим-карту и требует погасить задолженность для расторжения договора

Приобрел сим-карту МегаФон на маркетплейсе озон. После успешной активации номера попытался зарегистрироваться на интернет-ресурсе. Оказалось, что номер уже был использован ранее! Обратился в поддержку оператора - сказали, что информация о том, что номер уже может быть кем-то использован ранее, указана на сайте (где не сказали). При покупке сим-карты данной информации нигде не было, на конверте самой сим - тоже.

Для расторжения договора и блокировки номера требуют оплатить задолженность, образовавшуюся при активации номера и списании ежедневной платы по тарифу. При этом тариф без абон. платы можно включить только через поддержку, при активации карты - нельзя. В карточке товара на озон указано, что на балансе уже есть 150 рублей. Каким образом у меня образовалась задолженность, если активация и плата по тарифу составляют всего 120р?

Вот такой развод от @МегаФон

11
31 комментарий

Комментарий недоступен

Автор

не прощу

2

Покупка номера на озон? Реально? Больше прям негде?)
Я бы в салон пошел.

так в салоне чем лучше? Так же впарят видавший жизнь номер.
А с претензиями там сейчас как головой об стену.
В данный момент там крайне неквалифицированный персонал набирают. Лишь бы график закрывали, на остальное пох.
Этот не тот Мегафон, который был 15 лет назад.

1

Ну так обратитесь в поддержку интернет ресурса и вам перерегистрируют аккаунт. Это нормальная ситуация при покупке номера, их кол-во ограничений и неиспользуемые номера передают новым пользователям.

Автор

Ага мне вот делать больше нечего.

1

Здравствуйте! Номера, действительно, могут передаваться в повторную продажу после закрытия, так как номерная ёмкость оператора ограничена.
Информация об этом представлена на сайте: https://moscow.megafon.ru/help/info/sim/vybor_i_smena_nomera/vybor_i_smena_nomera.html

При активации сим-карты можно установить тариф без обязательной оплаты, они находятся в разделе «Другие тарифы».