МегаФон продал использованную сим-карту и требует погасить задолженность для расторжения договора
Приобрел сим-карту МегаФон на маркетплейсе озон. После успешной активации номера попытался зарегистрироваться на интернет-ресурсе. Оказалось, что номер уже был использован ранее! Обратился в поддержку оператора - сказали, что информация о том, что номер уже может быть кем-то использован ранее, указана на сайте (где не сказали). При покупке сим-карты данной информации нигде не было, на конверте самой сим - тоже.
Для расторжения договора и блокировки номера требуют оплатить задолженность, образовавшуюся при активации номера и списании ежедневной платы по тарифу. При этом тариф без абон. платы можно включить только через поддержку, при активации карты - нельзя. В карточке товара на озон указано, что на балансе уже есть 150 рублей. Каким образом у меня образовалась задолженность, если активация и плата по тарифу составляют всего 120р?
Вот такой развод от @МегаФон
Комментарий недоступен
не прощу
Комментарий недоступен
очень рад, что удалось рассмешить тебя
Покупка номера на озон? Реально? Больше прям негде?)
Я бы в салон пошел.
так в салоне чем лучше? Так же впарят видавший жизнь номер.
А с претензиями там сейчас как головой об стену.
В данный момент там крайне неквалифицированный персонал набирают. Лишь бы график закрывали, на остальное пох.
Этот не тот Мегафон, который был 15 лет назад.
Грустно, что у вас сложилось подобное впечатление( Если у вас есть какие-либо нерешенные вопросы, напишите нам в чат с поддержкой в Личном кабинете https://lk.megafon.ru/inapp/chat, либо личные сообщения нашей группы в ВК https://vk.me/megafon. Будем рады помочь.
Грустно, что у вас сервис дно и поддержка - пустая трата времени
Это мнение сформировалось примерно за 15 лет.
Ну так обратитесь в поддержку интернет ресурса и вам перерегистрируют аккаунт. Это нормальная ситуация при покупке номера, их кол-во ограничений и неиспользуемые номера передают новым пользователям.
Ага мне вот делать больше нечего.
Ну видимо да, раз вы вместо этого развели эту фигню) сейчас большинство номеров старых кодов будут такие и быстрее разобраться с номером чем разводить этот позор)
Ну это ваша позиция, у меня - другая. Позор это то, что на счету должно быть 150₽, списание произошло на 120₽, а по факту баланс -111₽, поддержка говорит «это техническая особенность»😁 и чтобы расторгнуть договор нужно оплатить образовавшийся минус. Позорище, конечно, но не я)
Вот честно, вы больше времени потратили на разведение вот этого вот всего:)
Проще было бы уже договариваться с поддержкой сайта, оплатить эту задолженность и пользоваться номером…
Еще раз повторяю, советы ваши мне не нужны.
Ну желаю удачи перебирать номера пока не будет тот единственный без регистрации на сервисе..
Проще взять виртуальный… но за удачу спс)
А почему он должен платить??
Ну пускай не платит эти копейки а ебется пол года с судами и тд)) если от этого станет легче. Я не говорю про должен, я говорю что так будет проще. Но если человек хочет разнообразить жизнь - флаг в руки.
Естественно надо бороться с этими мошенниками.
А такая позиция им только на руку
Да и не будет суда, повизжат и успокоятся
Здравствуйте! Номера, действительно, могут передаваться в повторную продажу после закрытия, так как номерная ёмкость оператора ограничена.
Информация об этом представлена на сайте: https://moscow.megafon.ru/help/info/sim/vybor_i_smena_nomera/vybor_i_smena_nomera.html
При активации сим-карты можно установить тариф без обязательной оплаты, они находятся в разделе «Другие тарифы».
Это неправда. Нельзя сразу выбрать любой тариф, только предложенные, за которые сразу снимают абонентскую плату за день. Отзывы на там же озоне подтверждают мои слова. Также в карточке товара указано, что 150 рублей уже на счёте - каким образом у меня образовалась задолженность при активации сим?
Можно выбрать как тариф с обязательно платой, так и нажать "Другие тарифы". И выбрать, к примеру "Переходи на НОЛЬ".
Списания могут быть только согласно условиям выбранного тарифа. Вы можете написать нам в личные сообщения, указав ваш номер и ФИО, либо в чат поддержки https://lk.megafon.ru/inapp/chat, проверим всё детально.
Отправил данные в лс
Вы сообщили вашему клиенту историю номера? Клиент был в курсе того, что номер использовался для активации определенных сервисов?
Если мобильный оператор отказывается сообщить об истории номера, то нужно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
А можно ссылку на какой-то документ, обязывающий оператора предоставлять подобную информацию?
Так то не нужно быть гением, чтобы понимать, что купленный номер запросто мог кем-то ранее использоваться.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Подобная информация не предоставляется.
Что-то не очень правдоподобно это звучит. Пруфы есть?
да, конечно, готов предоставить @МегаФон
Комментарий недоступен