МегаФон продал использованную сим-карту и требует погасить задолженность для расторжения договора

Приобрел сим-карту МегаФон на маркетплейсе озон. После успешной активации номера попытался зарегистрироваться на интернет-ресурсе. Оказалось, что номер уже был использован ранее! Обратился в поддержку оператора - сказали, что информация о том, что номер уже может быть кем-то использован ранее, указана на сайте (где не сказали). При покупке сим-…

996996 показов
725725 открытий

Здравствуйте! Номера, действительно, могут передаваться в повторную продажу после закрытия, так как номерная ёмкость оператора ограничена.
Информация об этом представлена на сайте: https://moscow.megafon.ru/help/info/sim/vybor_i_smena_nomera/vybor_i_smena_nomera.html

При активации сим-карты можно установить тариф без обязательной оплаты, они находятся в разделе «Другие тарифы».

Ответить
Автор

Это неправда. Нельзя сразу выбрать любой тариф, только предложенные, за которые сразу снимают абонентскую плату за день. Отзывы на там же озоне подтверждают мои слова. Также в карточке товара указано, что 150 рублей уже на счёте - каким образом у меня образовалась задолженность при активации сим?

Ответить

Номера, действительно, могут передаваться в повторную продажу после закрытия, так как номерная ёмкость оператора ограничена.Вы сообщили вашему клиенту историю номера? Клиент был в курсе того, что номер использовался для активации определенных сервисов?
Если мобильный оператор отказывается сообщить об истории номера, то нужно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Ответить