Наталья Пятницкая

+2
с 2022

Владелец маркетингового агентства. В СММ с 2018 года. Приглашенный эксперт в смм-школах. Спикер конференции "Суровый Питерский СММ".

0 подписчиков
27 подписок

Украшения ручной работы являются скорее предметом роскоши, чем предметом первой необходимости. В нашем случае приобретение изделий со средним чеком 6 000 - 8 000 руб. сложно отнести к импульсивной покупке. Но нам повезло, клиент о котором мы расскажем, это прекрасно понимал.

В марте 2022 года заказчик обратился к нам за продвижением группы ВК…

1

События в марте прошлого года многих предпринимателей заставили переходить в ВКонтакте. И клиент, с которым мы работали в Нельзяграме, не стал исключением.

Проект - магазин дизайнерской женской одежды. Имеет бутик офлайн в городе-миллионнике.

“Ну-ка мечи стаканы на стол!”

Ко мне пришел вкусный проект :)Нет, история не про булочки.И нет, не таргетировать ресторан, а продвигать приложение - “Календарь рецептов”.

Привет. Я — Наталья Пятницкая, таргетолог.

Делюсь опытом, как для группы квестов в Питере я привела 2500 подписчиков. Дело было в 2019 году.

1