Автор блога о DIY, ремонте и сантехнике: https://zen.yandex.ru/pipeandcreative
А с чего мне, чужому человеку, тебе что-то искать? Надо тебе - сам найдешь. Но тебе же надо просто языком почесать. Иди уже в сад.
Тебе нужны пруфы? Так иди в интернет. Или тебя в Гугле забанили. Все же есть, берешь набираешь ключевые слова и вперед. Я уже не говорю о том, чтобы просто позвонить друзьям-знакомым из международных копораций и узнать, как сейчас их прессуют, чтобы сворачивались, переоформляли, высказывались и так далее.
Но у тебя же глаз нет, интернета нет. Поэтому хватит языком чесать - иди и займись делом уже.
Аргумент "Сделай сам лучше, тогда поговорим" не состоятелен. Чтобы сказать, что это бездарный рерайт, совсем необязательно самому показывать, как надо делать правильно. Если каждому такому автору так что-то доказывать и обучать, я только этим и буду заниматься. Да вы посмотрите на его статейки - рерайт самого низкого пошиба.
Согласен, как будто школьник писал, который прогулял все уроки русского языка.
Ну какой смысл одно и то же писать? Сто раз эту историю уже публиковали. Если прямо хочется еще раз написать, хотя бы творчески подойдите к процессу, добавьте интересной информации. Например, стоило бы написать, как эта ошибка повлияла на продажи Пепси в этой стране, как долго там доминировала после этого Кока-Кола, как потом развивались события, какая доля сейчас принадлежит Пепси в этой стране и так далее.
Можно же подумать головой, добавить фактуры в материал, а не банально рерайтить чужие статьи.
Вы новость читали? Тим Кук не собирается добавлять, он предложил купить айфон.
Богатые тоже плачут, да.
Писать смс с компа - очень удобно.
Прогнозировать и продать - это разные вещи. Посмотрите, какие продажи у них по уже выпущенным складным моделям и поймете всю нишевость этой продукции.
Не добавят Амедиатеку.