Адаптация интернет-маркетинга под реалии 2022 года
На самом деле, сейчас среди смм-щиков и агентств наблюдается такой раздрай. Одни кричат "мы все умрем: нас заблочат, как дальше жить и куда бежать", другие "не время наводить кипиш, одной инстой и фейсбуком работа не ограничивается, есть уйма других каналов развития".
Уж не знаю, к счастью или нет, но наша команда относится ко второму типу. Ежедневно успокаиваем клиентов и нивелируем панику, демонстрируем ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ, а не размышления мамкиных смм-щиков. Вот, к примеру, сегодня клиент нас атаковал сообщениями "аааааа, достоверный источник сообщил, что завтра в РФ отключат весь интернет, что нам делать?"
Довериться нам, говорю. И продолжать делать свою работу. Каждому. Вам - свою, нам - свою. И не верить во всю эту чушь.
Из наших новостей по всему этому: например, мы работаем с алкоголем, и если прежде хоть как-то был шанс обойти рекламу, то сейчас этого шанса и вовсе нет. ВК нам напрочь запретил рекламиться, хоть и убрали мы все упоминания алкоголя в названиях/аватарках/описаниях и тд. Техподдержка категорически не дает нам добро на продвижение. Грустьпечальтоска. (Спойлер: решение таки нашли)
Как и со многими другими клиентами (которые категорически кроме инстаграма отказываются рассматривать другие площадки).
Мы решили, что сейчас самое прекрасное время: работать с аудиторией, которая уже давно с нами, но еще не дозрела до услуг/продукта клиентов. И уже некоторые из них заметили, что это решение здорово работает! (Сколько раз до этого я объясняла, что гораздо дешевле обходится теплый подписчик, чем привлечение нового, но зачем же меня слушать, я всего-то специалист с 7-летним опытом, ахах)
По продвижению алкогольной продукции тоже решение нашли и уже во всю его юзаем.
Интернет - огромнейшие возможности для развития, продвижения. Почему люди уверены, что без инсты жизни нет?
На самом деле, клиентов много и по каждому принимаются абсолютно разные решения по адаптации ко всему происходящему. Если интересно - буду освещать здесь наши кейсы.
А как обстоят дела с этим у вас?