Ура! Наконец мне вернули деньги
через 15 дней после обращения.
Продолжение…
Война и немцы…
Вчера закрыли обращение, ссылаясь на то, что не смогли дозвониться… при условии, что я сама каждый день им о себе напоминаю. Позвонила сегодня в [@964252|СберМегаМаркет] , обращение открыли вновь, но уже с пометкой, что передали информацию в службу доставки. Т.е. только сейчас мое обращение передали а службу доставки!!!
Нет, конечно, не мошеннические действия)), текст не внимателено прочитала, а комментарий удалить не могу. Здесь гражданско-правовые отношения. Я почему-то подумала, что у автора и товар забрали и деньги не вернули. У нас в законодательстве в таких вопросах пробел. Максим в случае не возврата денежных средств ст. 395 ГКРФ «Ответственность за неисполнение денежного обязательства».
[@964252|СберМегаМаркет]
[@137210|Сбер]
[@216922|Александра Хорошёва]
Мне закрыли обращение!!!
Как так???
На каком основании???
Верните мне мои деньги!!!
А теперь чисто поржать))) Я через Инстаграм нашла людей, которым пришёл мой корм, но они его отдали в приют, т.к. [@964252|СберМегаМаркет] динамили их своими заученными фразами. Хотела вернуть им их подгузники, а они им не нужны.
Блин, Кин-Дза-Дза, какая-то. И так везде…Как тут не спиться?
И ещё обращение было от 15 января. Я Вам предоставила все данные. Я даже написала Вам, где предположительно мой заказ. Решение моего вопроса - где-то 5 минут. Или же мне лучше решать вопрос в судебном порядке. Если так, чтобы соблюсти все формальность, предоставьте мне адрес эл. почты, куда я могу скинуть свою претензию.
Вы не поняли, у меня не совсем стандартная ситуация.
У меня чужой заказ, что мне с ним то делать?
Или мне сразу писать претензию, а затем в Роспотребнадзор?
Вам деньгами или бонусами вернули? И у меня ситуация другая, мне заказы перепутали, боюсь концы найти не смогут. Так ещё и подгузники как-то возвращать надо.
Спасибо.