К чему это все? То, что я сам привезу кресло и мне его, ого-го, даже починят по гарантии, это минимум, что должен сделать продавец. Ни о какой максимальной лояльности речи и нет
Максимальная лояльность здесь, это когда магазин говорит: давайте мы заберём у вас кресло, ведь это крупногабаритный товар, вы не обязаны его везти самостоятельно, привезём его сами в сервисный центр и там, по итогам проверки, дадим вам выбор: ремонт, обмен или возврат
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
Не проходили, я ещё в детском саду обучаюсь
Придумывай в голове что хочешь. Я знаю зачем я сюда написал и с какими целями. И я уже 500 раз все объяснил
24 статья уже не работает?
Может и хочу, и что с того?
Смысл поста увидеть мнения, как мне поступить в данной ситуации. Какие претензии писать магазину и все в этом духе. Если тебе не нравится мой пост - я не держу
Я не знаю как ещё мне донести свою мысль) какая картошка, какая школа. У меня есть законное право отремонтировать, сдать или обменять кресло. Днс не согласен с этим и настаивает на ремонте. Мне напрямую говорят, что я сдам кресло на проверку, а после этого его отремонтируют. Мне этого не надо
Супер) этого ответа я и ждал. Премного благодарен