Саша Тумаев

+22
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Супер) этого ответа я и ждал. Премного благодарен

К чему это все? То, что я сам привезу кресло и мне его, ого-го, даже починят по гарантии, это минимум, что должен сделать продавец. Ни о какой максимальной лояльности речи и нет

Максимальная лояльность здесь, это когда магазин говорит: давайте мы заберём у вас кресло, ведь это крупногабаритный товар, вы не обязаны его везти самостоятельно, привезём его сами в сервисный центр и там, по итогам проверки, дадим вам выбор: ремонт, обмен или возврат

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции

Не проходили, я ещё в детском саду обучаюсь

1

Придумывай в голове что хочешь. Я знаю зачем я сюда написал и с какими целями. И я уже 500 раз все объяснил

1

Смысл поста увидеть мнения, как мне поступить в данной ситуации. Какие претензии писать магазину и все в этом духе. Если тебе не нравится мой пост - я не держу

Я не знаю как ещё мне донести свою мысль) какая картошка, какая школа. У меня есть законное право отремонтировать, сдать или обменять кресло. Днс не согласен с этим и настаивает на ремонте. Мне напрямую говорят, что я сдам кресло на проверку, а после этого его отремонтируют. Мне этого не надо