🏆 Первыми научили искусственный интеллект подбирать и продавать товары. 📌 Вебинар: https://t.me/+FBTMxS4IMH84Yjky
Чтобы создать искусственный спрос на товар. После этого он попадет в верхушку выдачи, что позволит показывать его реальным покупателям. Иначе товар будет висеть на 3-4 странице вб
При работе с Китаем напрямую и тщательным отбором товара выходить в нормальный плюс вполне можно
Да, в этой статье конкретно про вайлдберриз
Таких крупных историй у нас не случалось, потому что мы организуем палатную приемку за наличку, чтобы товары при нас моментально все пробили и подгрузили в остаток
Но правда в том, что даже при таком варианте расхождения отчетов ~5%, поэтому замечание в целом правдивое
Да, сейчас действительно ситуация значительно ухудшилась. Вплоть до того, что активнее начинаем развивать озон :(
📌 Для интересующихся WB напоминаем ссылку на субботний бесплатный вебинар от нас: https://t.me/+FBTMxS4IMH84Yjky
Спасибо за уточнения. Надеюсь, читателям, у которых могли возникнуть вопросы, стало понятнее :)
Для юнит-экономики нам неважны расходы на ФОТ и админ. расходы, потому что они фиксированные на всю компанию, а не на конкретный товар. И если сходится юнит-экономика на данный товар, то его можно закупать
В статье ещё юнит-экономика упрощенная для простоты примера. В ней описано, что мы вообще в целом учитываем при просчете
Проценты уже пофиксили, мерси :)
Проблемы в определениях не видим, многие так же считают эти показатели. А как вы определяете эти два термина?
Для товаров с плашкой «new» по нашим тестам влияют в равных пропорциях оба перечисленные вами показателя. Для товаров, у которых плашки «new» нет, — бОльшую роль играет соотношение выкупы к заказам