7 новогодних идей для Reels, которые подойдут экспертам и онлайн-школам в любой нише: повышаем охваты и продажи
Привет, на связи Red Bananas — одно из крупнейших агентств в СНГ по привлечению качественного и окупаемого трафика (в любых объемах) в онлайн-школы и EdTech-проекты из VK, Telegram и Яндекс.
Реализовали больше 1200 рекламных кампаний в 25+ нишах с окупаемостью инвестиций клиентов в трафик в 2-18 раз (подтверждаем эти цифры своими подробными кейсами на vc и на нашем сайте)
В своём блоге на vc мы делимся полезными фишками, инструментами, рабочими связками, аналитикой, цифрами по стоимости лида в популярных нишах и трендами рынка.
Подготовили актуальную новогоднюю подборку идей для экспертных Reels, которые помогут получать органический трафик, подписчиков, повышать охваты и продажи во время предстоящих праздников.
Идея №1. «Мем с двумя котиками»
Безумно популярный тренд, который идеально подойдет практически для любой ниши.
Как снять? Возьмите популярный запрос вашей целевой аудитории и изобразите это в формате короткого диалога 2 котов из видео.
Также эта идея поможет в легкой форме обыграть возражения ваших клиентов либо просто развлечь аудиторию, при этом нативно рассказать про ваш продукт/услугу.
Найти готовый мем на прозрачном фоне можно в нашем Телеграм-канале в комментариях под этим постом.
Идея №2. «Удивление персонажа»
В новогодние праздники аудитория очень любит пересматривать любимые фильмы и сериалы. Один из таких — сериал «Друзья».
Эпизод с удивленным Джоуи стал мемом и сейчас активно вирусится в соцсетях. С этим мемом можно снять короткий ролик с анонсом вашего нового курса, запуска либо новогодней акции.
Как снять?
Берем ноутбук или смартфон, демонстрируем на нем наше предложение, к примеру, лендинг, а на фоне (на другом устройстве) включаем данный эпизод (либо похожий из другого фильма / сериала).
Идея №3. «Чек-лист под трендовую новогоднюю музыку»
Рецепт прост: берем мелодию, которая ассоциируется с новым годом, и текстом прописываем краткий чек-лист, который актуален для вашей ниши:
- топ трендов/антитрендов 2024 года;
- краткие итоги года, которые могут заинтересовать аудиторию: к примеру, количество успешных учеников;
- для мягких ниш подойдет список полезных практик;
- топ лучших инструментов для заработка и тд.
Для видеоряда просто снимите себя во время прогулки или сидя за ноутбуком в кафе или офисе.
🎵Трек в оригинале: iN DA FROSTY AiR (ft. 10 Diamonds)
Идея №4. «Hello, it's.. weeeeeee!»
Декабрьский тренд, которым можно показать результат «до/после», также отлично подойдет в случае, если в течении года у вас проходили встречи с учениками, к примеру:
Кадр 1: вы снимаете себя и текстом прописываете: «вот так мы провели встречу с 3-потоком»
Кадр 2: фото или видео со встречи
🎵Трек в оригинале: ремикс Adele и Benny Benassi. Ссылка на трек
Идея №5: «Cнять видео под новогоднюю песенку от Саши Гудкова»
Недавно популярный комик Александр Гудков перепел маму из "Простоквашино". И всё для того, чтобы подарить всем нам новый трендовый звук для коротких видео.
Можете перечислить под музыку:
- ваши результаты или результаты ваших учеников за прошедший год;
- инсайты, которыми хотите поделиться со своей аудиторией;
- поддержать и мотивировать аудиторию (а заодно нативно прогреть к вашему продукту).
🎵Трек в оригинале: Александр Гудков - Кабы не было зимы. Ссылка на трек
Идея №6: «Ещё одна трендовая новогодняя музыка»
Здесь можете креативить как угодно, а чтобы было проще, показываем конкретный пример 👆
Отлично подойдет, чтобы:
- рассказать о трендах и итогах;
- показать результаты:
- поделиться инсайтами.
- анонсировать ваши планы на 2024 год.
🎵Трек в оригинале: mariah carey - all i want for christmas is you [Sped Up Version]
Идея №7: Игра «Новогодние предсказания»
Еще один отличный пример новогоднего рилса для мягких ниш, чтобы повысить охваты вашего блока, замотивировать или просто поздравить вашу аудиторию.
Можете попробовать игровой формат, как в примере, либо просто перечислить ваши пожелания аудитории
🎵Трек в оригинале: Snowman (Sia) [Sped Up Version]
Короткие видео — это тренд 2024 года. С их помощью можно получать органический трафик через YouTube Shorts, Reels, TikTok, Дзен, VK Клипы.
💡Достаточно снять один ролик до 60 секунд и расшарить его на все эти платформы одновременно. Самые интересные видео можно анонсировать на других своих площадках — например, в Telegram.
👉🏻А если вы не готовы ждать и не хотите гадать «Зайдёт или не зайдёт», и вам нужен предсказуемый, качественный, стабильный и окупаемый трафик в онлайн-школу или EdTech-проект уже сейчас — просто делегируйте эту задачу нам.
Расскажите о своём проекте, заполнив короткую анкету здесь, и приходите к нам на бесплатную консультацию.
Разработаем стратегию масштабирования вашей онлайн-школы на трафике и дадим прогноз по результатам запуска с нашей командой до старта сотрудничества.
P.S. А если хотите получать самые свежие новости, кейсы, инструменты и фишки трафика для онлайн-школ риглашаем вас в наши сообщества 👇🏻