Verdel

+53
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Не знаю как смотреть рейтинг, но заказывал там до этого редко и давно. Ответы сапорта (в UPD скинул ответ из лички вк) можете сами оценить, +- так же посылали и в международной поддержке. Заказывать с аккаунта без большой позитивной истории покупок сейчас не советую.

Здравствуйте, в поддержке eBay во вконтакте, мне написали вот что:
"Петр, здравствуйте! Мне, действительно, жаль слышать, что Вы получили совершенно не то, что заказывали. Я просмотрела Ваш аккаунт eBay и на данный момент, к сожалению, он не подлежит восстановлению. В данной ситуации Вы сделали верно, что открыли процесс чарджбек, так как когда аккаунт eBay блокируется, то Вы уже не сможете открыть диспут или эскалировать уже открытый. Дайте мне знать, если я могу чем-либо еще помочь! ~Ольга."
Стоит ли что-то вам еще раз здесь писать или ответ будет ~таким же? (тем более номер заказа, имя продавца, мое имя и прочее выложено в открытый доступ)

Спасибо Вам, вселяете надежду что не все так безнадежно. С меня отзыв и надеюсь банк поощрит заботливых сотрудников :)

Соглашусь что во многих международных сервисах подозрительное отношение к людям из СНГ. Повторюсь, НО поведение ебей считаю полностью неприемлимым: блокировка до вмешательства в спор и полная блокировка возможности писать в поддержку.
Что делать людям: звонить в Америку и пытаться на ломаном английском объяснить ситуацию, а затем опять получить типичный ответ?

Да, именно так я и считал, крупная Американская фирма, слышали многие о ней с двухтысячных, само слово к примеру аукцион ассоцируется с "ебей". Но сейчас в России (по моему мнению) она далеко ушла на задний план и у нас заказы люди там делают либо кто уже давно имеет там большую историю, либо как я раз в N лет за отсутсвием альтернативы. Я и рассказал грустный опыт человека из второй категории.
Заказывать новичкам или кто там редко что-то покупает получается опасно. А истории - откуда их взять, если толком то никто ничего у нас и не заказывает сейчас там, в том числе из-за дорогой доставки, неинформативной трек системы, кривости/архаичности дизайна и прочего.

Честно говоря у меня нету пейпал поскольку в сервисах которыми я пользуюсь его нет, да и ебеем в виде исключения воспользовался.
Я и на алике споров не открывал никогда, даже если получал какие-то товары с несущественными косяками вероятно возникшими из-за доставки. Мне казалось что такие обманы из далекого прошлого и что сейчас в худшем случае пытаются подделку прислать, да и то недорогих товаров.

Нет, никаких споров ранее не открывал. Была лишь отмена первой попытки заказать процессор у другого продавца (продавец попросил).
Может быть сыграл фактор что я использовал раздачу интернета с телефона и возможно ip адреса мобильных операторов используются обманщиками. Ну и СНГ наверное тоже не особо в доверии. Но мне додумывать почему их система работает криво как-то не хочется.
И блокировать до разбора спора (получается на следующий день после сообщения продавцу) недопустимо.

Большое спасибо, про вк я даже и не подумал, буду пробовать.
Да, поддержка пишет обтекаемо и вероятно кроме того чтобы посмотреть что аккаунт забанен и подтвердить это тебе, они ничего больше не могут сделать.
Ручная разборка аппеляции блокировки видимо слишком затратна и они полагаются что их система анти-фрода работает исправно.

Баны точно раздаются алгоритмом, поддержке уже далее видимо лень разбираться и проще сказать что "решение окончательное и не пишите нам".
С виду ебей просто какая-то непробиваемая махина, даже на своей платформе (community.ebay.com) я не вижу каких-либо ответов от связаных с ебей людей.

1