Я проанализировала более 15 исследований и публикаций на тему трендов в маркетинге, рекламе, потребительском поведении и развитии социальных сетей. Публикую роли и характеры персонажей, которые гарантированно получат положительный отклик аудитории.
Я — Дарья Торицына. Создаю вселенные, продюсирую персонажей и монетизирую идеи.
Я проанализировала более 15 исследований и публикаций на тему трендов в маркетинге, рекламе, потребительском поведении и развитии социальных сетей. Публикую роли и характеры персонажей, которые гарантированно получат положительный отклик аудитории.
Известные бренды и владельцы прав активно используют социальные сети для стремительного запуска и маркетинга детских проектов. А что делать, если детям закроют доступ к социальным сетям?
Компании-производители все чаще используют образы людей в стиле 3D-мультов, а помогают им в этом алгоритмы нейросетей.
В чем минусы такого подхода:
Отсутствие уникальности: нейросети генерируют персонажей, которые выглядят схематично, однообразно или повторяют уже существующие образы. Это может привести к тому, что упаковка не будет выделяться на фон…
Я часто встречаю кейсы, когда персонаж был рожден внутри компании сотрудниками, вдохновлёнными идеей бренда. На мой взгляд, это самые искренние и добрые маскоты, но без стратегий и методологий у них меньше шансов на успешное существование сегодня в столь информационно-агрессивной среде.
Рональд Макдональд — самый первый маскот, получивший стремительную известность, благодаря его участию в телевизионной рекламе McDonald's в Вашингтоне в 1963 году. Образ персонажа был задуман как веселый клоун, который привлекал внимание детей и оставлял позитивное впечатление о ресторане.
В повседневной жизни нас окружают множество персонажей. Вы задумывались, почему не всем им суждено стать известными? Как можно повлиять на их узнаваемость и запоминаемость? Об этом расскажу в нескольких тезисах.