ДАША ТОРИ

+4
с 2022

Я — Дарья Торицына. Создаю вселенные, продюсирую персонажей и монетизирую идеи.

2 подписчика
31 подписка
Каким должен быть персонаж будущего?

Я проанализировала более 15 исследований и публикаций на тему трендов в маркетинге, рекламе, потребительском поведении и развитии социальных сетей. Публикую роли и характеры персонажей, которые гарантированно получат положительный отклик аудитории.

1
Куда податься брендам, если детям закроют доступ к социальным сетям?

Известные бренды и владельцы прав активно используют социальные сети для стремительного запуска и маркетинга детских проектов. А что делать, если детям закроют доступ к социальным сетям?

1
Новым трендом визуальных коммуникаций стали дети, рожденные ИИ.

Компании-производители все чаще используют образы людей в стиле 3D-мультов, а помогают им в этом алгоритмы нейросетей.
В чем минусы такого подхода:
Отсутствие уникальности: нейросети генерируют персонажей, которые выглядят схематично, однообразно или повторяют уже существующие образы. Это может привести к тому, что упаковка не будет выделяться на фон…

Оцените своего маскота: Чек-лист для мгновенной диагностики!"

Я часто встречаю кейсы, когда персонаж был рожден внутри компании сотрудниками, вдохновлёнными идеей бренда. На мой взгляд, это самые искренние и добрые маскоты, но без стратегий и методологий у них меньше шансов на успешное существование сегодня в столь информационно-агрессивной среде.

Как Рональд Макдональд изменил мир рекламы: интересный факт самого известного маскота!

Рональд Макдональд — самый первый маскот, получивший стремительную известность, благодаря его участию в телевизионной рекламе McDonald's в Вашингтоне в 1963 году. Образ персонажа был задуман как веселый клоун, который привлекал внимание детей и оставлял позитивное впечатление о ресторане.

1

В повседневной жизни нас окружают множество персонажей. Вы задумывались, почему не всем им суждено стать известными? Как можно повлиять на их узнаваемость и запоминаемость? Об этом расскажу в нескольких тезисах.

Факторы роста популярности персонажа