Вы очень точно подметили вектор развития потребительских ожиданий. Именно поэтому, создатели персонажей и личных брендов сейчас уделяют особое внимание созданию ядра личности, допускают больший диапазон эмоций и развивают вселенные. Персонаж сегодня это целая история с многослойными событиями и тех, кто этому свидетельствует - другие герои и их окружение. Компании владельцы маскотов, понимают, что у них не просто персонаж, а объект IP инвестиции в который капитализируют бренд.
Вы очень точно подметили вектор развития потребительских ожиданий. Именно поэтому, создатели персонажей и личных брендов сейчас уделяют особое внимание созданию ядра личности, допускают больший диапазон эмоций и развивают вселенные. Персонаж сегодня это целая история с многослойными событиями и тех, кто этому свидетельствует - другие герои и их окружение. Компании владельцы маскотов, понимают, что у них не просто персонаж, а объект IP инвестиции в который капитализируют бренд.