14🍋 миллионов на продаже женской одежды с вложениями 670 тыс. Реально ли это? Реально, читай кейс...
Рада приветствовать, меня зовут Анастасия Белова, я руководитель команды Belka и маркетолог в соцсетях. Сегодня я расскажу как сделать 14 млн рублей на продаже женской одежды только из одной соцсети при комплексном подходе в продвижении товара.
Я уже рассказывала об этом проекте в другой статье, подробно показывала как мы работали в разрезе нескольких месяцев, но сейчас я хочу показать результаты года. Да, конечно можно иметь всегда больше прибыли, если позволяет объем товаров, но речь пойдет как о цифрах, так и о полной концепции, которая помогает вкладывать меньше, а зарабатывать все больше и больше!
Любой проект - это жизнь, а жизнь может быть либо прогрессирующая, либо стагнирующая. Мы выбираем прогресс...
Пройдемся по концепции и стратегии.
С проектом Леди Мария я работаю уже более 2-х лет, мы постоянно вносим изменения и масштабируем наши подходы. Часто на данный проект влияет сезонность, более дорогие и объемные вещи приносят больше оборота, более легкие меньше. Это была основная проблема, нам не хотелось спадов, мы планировали выровнять все сезоны и иметь прогнозируемый результат.
Проанализировав разрез прошлого года мы поняли - это реально! Нам нужно доработать 3 составляющие:
- обновить подачу в контенте
- перераспределить бюджеты и внести новые предложения
- освежить группу
Следующим этапом был контент, мы поставили технические задания на съемку новых клипов, новых фото и видео материалов. Увидели, что круто стали залетать в контенте разговорные видео, видео с различными кадрами в динамике и разноростовые модели.
Это был явный "ход конем", который принес нам не просто активность, но и большой выплеск эмоций наших клиентов, они стали больше интересоваться контентом, ждать новых образов, динамики и стали понимать как сидит одежда на разных людях.
Добавили конкурс активности с удивительными призами и увеличили число органических переходов, стали показываться алгоритмами в Вк клипах все чаще на холодную аудиторию, а также увеличили LTV(люди стали возвращаться за покупками все чаще). Комментарии стали расти и уже позже наш менеджер не справлялся с обращениями в комментариях.
Относительно кабинета ВК всегда выигрывали периоды весны и пред праздников, это был что ни есть самый сезон. Он всегда был высоким, но мы понимали - нам надо продумать прогнозируемую историю. И мы это сделали 2-мя путями:
1. Сделали бренд более лояльным. Зная нашу целевую аудиторию мы уже понимали какие скидки, акции и предложения любят наши шикарные женщины. Стали продумывать их на несколько недель вперед и прогревали аудиторию заранее. Это принесло всплеск продаж в 1,5-2 раза относительно каждой недели и мы благополучно делали уже 450-600 тыс прибыли вместо 200-300 тыс.
2. Стали увеличивать и уменьшать бюджет в зависимости от периода. Где-то мы стали делать в 1,5-2 раза больше без рекламы, а где-то нам остро нужна была реклама, чтобы держать оборот.
Мы стали более адаптивны! Но самое крутое - этот процесс очень поддерживала сама владелица бренда, она видела динамику, верила в то что мы делаем и помогала организовать процесс. Так мы ввели планерки и стали еще быстрее решать задачи.
А теперь к цифрам, это же самое интересное, правда?
Всего за весь период работы мы потратили 718.367р, при условии всей нашей работы. Но если рассматривать разрез года, то цифры будут относительно второго скрина. Цель - привести клиента на сайт.
всего бюджета: 674 061р
всего показов: 5 641 765 шт
цена показа: 0,11р
переходов: 141 994 шт
цена перехода: 4,74р
средний CTR: 2,5%
вступлений: 4711 чел
цена вступления в группу:143р
заработали относительно метрике Яндекс: 14 144 085р
Делюсь одними лучших объявлений:
Можно ли увеличить прибыль еще? Мы над этим работаем! Как именно? Только изучая рынок и покупателей. Кстати, сейчас добавили новую историю - взяли стилиста, который будет увеличивать средний чек на покупки с помощью консультаций и составления капсул.
Хотите так же? Напишите мне - 89969273051, либо @nasty_belovva