Заявки по 333 рубля для нейропсихологического центра на первичную диагностику

Рада приветствовать! Меня зовут Анастасия Белова, я практикующий маркетолог–таргетолог для онлайн и офлайн бизнесов, руководитель команды Belka. Я помогаю выстроить продающие системы в социальных сетях для товарного бизнеса и услуг.

Сегодня поделюсь с вами, как мы с помощью таргетированной рекламы и грамотного смм-ведения на платформе Вконтакте заполнили запись для нейропсихологического центра.

Цель проекта: привести клиентов на первичную консультацию и «закрыть» на другие услуги центра.

Нюансы проекта:

— полная конфиденциальность: отсутствие кейсов и фото материалов

— не заполненная группа

— отсутствие возможности организовывать съемки

— низкий поток клиентов на узкие направления центра

Первый этап в работе — переоформление группы: от описания до дизайна: меню и виджетов с целью создания воронки.

Показываю получившийся результат:

Заявки по 333 рубля для нейропсихологического центра на первичную диагностику

Второй этап — настройка РК и таргетированной рекламы.

Здесь мы начали именно с таргетированной рекламы, одновременно подключая смм-продвижение.

На основе аналитики мы подготовили рекламный кабинет и запустили рекламу с целью привлечения клиентов на первичную консультацию.

Ниже прикрепляю скрины из рекламного кабинета:

Делюсь с вами готовыми цифрами:

Бюджет: 42 000₽

Количество переходов: 979

Количество вступлений: 171

Количество сообщений: 126

Цена за вступление: 245,6₽

Цена за сообщение: 333,3₽

Стоимость диагностики: 7 000₽

Третий этап — внедрили в работу смм ведение, вместе с рекламой.

Начали мы с разработки смм-стратегии, включая рубрики, направленные на закрытие болей, страхов и потребностей потенциального клиента, раскрывающие больные точки, создание технического задания для съемки клипов.

Мы внедрили регулярные видео со специалистами центра с целью знакомства и закрытия таких болей как: низкий уровень квалификации, отсутствие знаний, непонимание запроса клиента.

Ниже прикрепляю примеры постов:

А также делюсь примером визуала и охватами:

Помимо фото-контента мы внедрили видео-контент, один из инструментов органического продвижения. Прикрепляю примеры роликов:

Упор в контентной части был сделан на первичную консультацию, раскрывая особенности работы с детьми, часто задаваемые вопросы родителя, проблемные точки в работе с психологическим, эмоциональным и физическим развитием ребенка.

Четвертый этап — аналитика.

Я всегда предоставляю отчеты своим клиентам, чтобы четко видеть действие-результат, таким образом, клиент всегда осведомлен этапом нашей работы.

Ниже прикрепляю пример:

Заявки по 333 рубля для нейропсихологического центра на первичную диагностику

Промежуточные результаты проекта.

Проблемной точкой стало отсутствие возможности организовывать съемки, отсутствие кейсов ввиду конфиденциальности центра. Какое решение мы предложили: заменять имена и делиться историями анонимно. В постах мы использовали готовые макеты, которые разрабатывали мы.

126 сообщений по 333,3₽ — отличный результат!

Благодарю за ваше внимание к моему кейсу!

Если Вы тоже мечтаете начать продвигать свой бизнес/проект в социальных сетях - приглашаю к сотрудничеству!

Свяжитесь с мной прямо сейчас и заберите бесплатную консультацию!

WhatsApp +7 (996)9273051

Telegram @nasty_belovva

Начать дискуссию