Заявки по 333 рубля для нейропсихологического центра на первичную диагностику
Рада приветствовать! Меня зовут Анастасия Белова, я практикующий маркетолог–таргетолог для онлайн и офлайн бизнесов, руководитель команды Belka. Я помогаю выстроить продающие системы в социальных сетях для товарного бизнеса и услуг.
Сегодня поделюсь с вами, как мы с помощью таргетированной рекламы и грамотного смм-ведения на платформе Вконтакте заполнили запись для нейропсихологического центра.
Цель проекта: привести клиентов на первичную консультацию и «закрыть» на другие услуги центра.
Нюансы проекта:
— полная конфиденциальность: отсутствие кейсов и фото материалов
— не заполненная группа
— отсутствие возможности организовывать съемки
— низкий поток клиентов на узкие направления центра
Первый этап в работе — переоформление группы: от описания до дизайна: меню и виджетов с целью создания воронки.
Показываю получившийся результат:
Второй этап — настройка РК и таргетированной рекламы.
Здесь мы начали именно с таргетированной рекламы, одновременно подключая смм-продвижение.
На основе аналитики мы подготовили рекламный кабинет и запустили рекламу с целью привлечения клиентов на первичную консультацию.
Ниже прикрепляю скрины из рекламного кабинета:
Делюсь с вами готовыми цифрами:
Бюджет: 42 000₽
Количество переходов: 979
Количество вступлений: 171
Количество сообщений: 126
Цена за вступление: 245,6₽
Цена за сообщение: 333,3₽
Стоимость диагностики: 7 000₽
Третий этап — внедрили в работу смм ведение, вместе с рекламой.
Начали мы с разработки смм-стратегии, включая рубрики, направленные на закрытие болей, страхов и потребностей потенциального клиента, раскрывающие больные точки, создание технического задания для съемки клипов.
Мы внедрили регулярные видео со специалистами центра с целью знакомства и закрытия таких болей как: низкий уровень квалификации, отсутствие знаний, непонимание запроса клиента.
Ниже прикрепляю примеры постов:
А также делюсь примером визуала и охватами:
Помимо фото-контента мы внедрили видео-контент, один из инструментов органического продвижения. Прикрепляю примеры роликов:
Упор в контентной части был сделан на первичную консультацию, раскрывая особенности работы с детьми, часто задаваемые вопросы родителя, проблемные точки в работе с психологическим, эмоциональным и физическим развитием ребенка.
Четвертый этап — аналитика.
Я всегда предоставляю отчеты своим клиентам, чтобы четко видеть действие-результат, таким образом, клиент всегда осведомлен этапом нашей работы.
Ниже прикрепляю пример:
Промежуточные результаты проекта.
Проблемной точкой стало отсутствие возможности организовывать съемки, отсутствие кейсов ввиду конфиденциальности центра. Какое решение мы предложили: заменять имена и делиться историями анонимно. В постах мы использовали готовые макеты, которые разрабатывали мы.
126 сообщений по 333,3₽ — отличный результат!
Благодарю за ваше внимание к моему кейсу!
Если Вы тоже мечтаете начать продвигать свой бизнес/проект в социальных сетях - приглашаю к сотрудничеству!
Свяжитесь с мной прямо сейчас и заберите бесплатную консультацию!
WhatsApp +7 (996)9273051
Telegram @nasty_belovva