137 клиентов по 370 рублей для студии аппаратной косметологии без лицензии

Рада приветствовать! Меня зовут Анастасия Белова, я практикующий маркетолог–таргетолог для онлайн и офлайн бизнесов, руководитель команды Belka, создатель beauty-клуба для предпринимателей. Я помогаю выстроить продающие системы в социальных сетях для услуг и интересных мне направлений.

Ко мне обратилась за помощью владелец студии аппаратной косметологии с просьбой настроить систему вовлечения потенциального клиента в диалог, не сливая бюджет, как это делали прошлые сотрудники. Давайте обо всем по порядку.

Цель проекта: настроить экосистему вовлечения клиента в диалог.

Задачи проекта: выстроить поток клиентов не на лид-форуму, которая была достаточно дорогой и где не получалось квалифицировать лиды и вывести на созвон, а создать именно первичный контакт в сообщении чуть-чуть с небольшим прогревом клиента.

Нюансы проекта:

- не оформленная группа, что являлось причиной дорогих лидов

- отсутствие системности и понимания, - что брать в постинг, а что в сторителлинг, как делать прогрев, что можно запускать в рекламу, что нельзя, какие фото-видео нужно снимать.

Первый этап в работе — дизайн сообщества, создание воронки с помощью кнопок меню и виджетов, для того, чтобы визуально привлечь нужную целевую аудиторию и создать визуальную лояльность.

Смотрим результат:

Второй этап — настройка рекламного кабинета и таргетированной рекламы.

Процесс мы начали с подготовки: создание рекламной стратегии, подготовка рекламного кабинета, монтаж фото и видео, написание текстов для рекламы.

Мы тестировали связки и гипотезы, в целом, получилось выявить нужные сразу, благодаря практическому успешному опыту по предыдущим проектам, мы сразу знали, что делать. Отлично сработали ключевые фразы и широкая аудитория с точечной подачей по офферам с болями.

Наша задача была: привести плотный трафик через таргетированную рекламу. Мы получили отличный результат: привели нужную аудиторию в сообщество, с чем работали в дальйнешем.

Делюсь цифрами:

Количество лидов - 155 штук
Цена одного лида - 327,1₽
Дошло клиентов до процедуры - 137 штук
Цена одного клиента - 370₽

Несколько скринов из РК:

Показываю пример объявлений, которые сработали:

Результат принесли:

✅ Чёткий оффер — делали акцент на «уход без уколов» — это отличает аппаратную косметологию от инъекционной.

✅ Карусели с результатами — до/после, только реальные фото, акционные предложения.

✅ Сквозная аналитика — мы отслеживали, сколько стоит не просто клик, а живое сообщение. Это сразу помогло показать клиенту, что наши связки результативно работают, даже на безлицензионную историю.

Третий этап — создание офферов с целью закрытия клиента для менеджера.

Правильное общение — самый важный этап в успешных продажах. Это оказалась проблемная точка, так как мы можем только давать рекомендации, направление по закрытию клиента и завершению продажи, но мы не отвечаем зоной ответственности за непосредственно коммуникацию и продажи.

Владелица студии предоставляла услугу клиенту самостоятельно, не имея команды, ввиду чего было сложно быстро вовлечься в процесс диалога после ответа нашего бота. Так как наш клиент не имела возможностей закрывать заявки быстро, она потеряла 20% конверсии. В дальнейшем диалог с клиентами, которые уже оставили первичные заявки, не производился, не было прогрева, коммуникации и дозаписи, что тоже стало основной проблемой, так как это важный этап в работе с базой клиентов.

Четвертый этап — аналитика.

Я всегда предоставляю отчеты своим клиентам, чтобы четко видеть действие-результат, таким образом, клиент всегда осведомлен этапом нашей работы.

Ниже прикрепляю пример:

137 клиентов по 370 рублей для студии аппаратной косметологии без лицензии

Промежуточные итоги.

1. Мы создали целую трафик-прогревную систему внутри сообщества, где в кнопках меню и виджетах была создана воронка продаж.

2. Усилили позиционирование, запустили эффективный таргет.

3. Попали под решение запроса клиента - не лид-форма.

4. Средняя цена заявки составила 327 рублей. Лучшее значение стоимости заявки было достигнуто в мае, потому что наблюдался спрос в предоставляемой услуге, спрос на быстрое похудение к пляжному сезону. Один из офферов, который отлично сработал, - это оффер с юмором, давящий на боли лишних сантиметров и килограммов, когда море уже не за горами.

5. Несмотря на то, что у нас возникла проблематика с быстрой качественной обработкой заявок, мы привели квалифицированные заявки. Положительному результату в привлечении новых клиентов способствовал созданный нами бот. Мы нагнали качественный трафик, и клиент смогла выйти в плюс.

Чтобы исправить ситуацию, мы предложили:

  • готовые скрипты ответов для разных типов запросов с целью быстрой качественной обработки заявок.

После внедрения этих офферов ситуация начала улучшаться: конверсия из сообщений в запись выросла на 3%.

Вывод: одна из важнейших частей маркетинга и продаж — что происходит с клиентом, когда он оставляет заявку. Переход заявки от рекламы, от оставления контактного номера до связи с клиентом и продажи ему, - должен быть коротким и быстрым этапом в работе. Даже при эффективной рекламе можно терять до 70% потенциальных клиентов из-за неструктурированного общения. Правильная упаковка + грамотно настроенная реклама под комфорт и удобства самого проекта + грамотная обработка заявки в течение 10-15 минут после оставления заявки = реальный рост и увеличение потенциальной клиентской базы, а также дальнейшая работа с базой.

Благодарю за ваше внимание к моему кейсу!

Если Вы тоже мечтаете начать продвигать свой бизнес/проект в социальных сетях - приглашаю к сотрудничеству!

Свяжитесь с мной прямо сейчас и заберите бесплатную консультацию!

WhatsApp +7 (996)9273051

Telegram @nasty_belovva

Начать дискуссию