Спасибо, что поделились, разберемся в вопросе детальнее и выйдем с Вами на связь!
Благодарим за обратную связь. Данный случай уже в работе у нашего сотрудника, надеемся, что получится помочь в решении!
Спасибо. Информацию и данные направили коллегам.
Принято, передаем в работу
Очень жаль, что Вы столкнулись с непрофессиональным подходом со стороны наших сотрудников! Сообщите, пожалуйста, код груза, обязательно разберемся и поможем в решении данной ситуации!
По информации - после последней реакции здесь, наш сотрудник уже связался. Завтра груз будет доставлен. Нам действительно жаль, что вопрос решался так долго и мы обязательно выясним все детали и причины, почему было столько ошибок по данной перевозке.
Приносим извинения, уточните, пожалуйста, код груза, уточним все обстоятельства, если выставлено хранение - аннулируем и вернемся к Плательщику с обратной связью. С "ответственным" менеджером проведем работу!
Приносим извинения за доставленные неудобства, уже разбираемся по Вашему грузу 990452210809, сегодня сотрудник свяжется с Получателем.
Приносим извинения за доставленные неудобства, к сожалению, в случае сложных логистических маршрутов, а сборный груз перемещается с помощью транзитных терминалов, бывают небольшие отклонения от ориентировочной даты прибытия. Ваш груз прибыл и был выдан вчера, 14.04.2024, надеемся, что в будущем сложностей у Вас не возникнет!
Благодарим за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства! Мы хотели бы разобраться в ситуации и будем признательны, если Вы сможете сообщить нам код груза. Наша почта: qcd@pecom.ru. Постараемся Вам помочь!