ТОП ЧАТ-ботов для медицины. Часть 2

Часть 1 была посвящена тому, как бот освобождает время врачей: автоматизирует запись, собирает анамнез, отвечает на первые вопросы.

В этой части я сделаю акцент на сервисных функциях бота для Телеграм канала в медицинской нише. Чтобы он превратился из информационной свалки в эффективный канал коммуникации.

4 Публикация новостей и акций с активной кнопкойПредставьте: администратор хочет опубликовать акцию «Скидка 20% на УЗИ щитовидной железы».

Что происходит сейчас:

— Он форматирует пост,

— Загружает фото,

— Отправляется в канал…

А потом приходят конкуренты и работают с вашими горячими лидами из комментариев..

С ботом — иначе. Он последовательно спрашивает:

— Напишите заголовок

— Напишите основную часть публикации

— Прикрепите фото, если есть необходимость

— Напишите название кнопки для публикации

— Куда будет вести кнопка (можно указать любую внешнюю ссылку или конкретный сценарий в текущем боте)

На основе ответов он сам формирует пост, показывает его администратору на одобрение — и только осле подтверждения публикует в канале с кнопкой «Записаться».

💡 Почему это важно:

— Только вы видите заявки. Конкуренты не увидят, кто написал — все обращения приходят в личные сообщения бота.

— Никто кроме вас не может опубликовать пост. Даже если сотрудник — подписчик канала, публиковать может только бот. Это защита от случайных действий уволенных сотрудников

.— Нет ошибок в оформлении. Перед публикацией бот еще раз покажет как пост будет выглядеть в канале.

📌 В одной клинике после внедрения такого механизма количество заявок с постов выросло на 60%, а конкурирующие компании перестали «собирать урожай» из комментариев.

5 Персональные рассылки: говорим с каждым — о его здоровьеПочему люди отписываются от каналов?Потому что информация в канале не отвечает на их запрос

«Опять что-то про детский массаж… А я здесь за диабетом».

Когда контент не релевантен — интерес падает.Решение — сегментация по интересам.

Бот уточняет: «Какие темы вам интересны?»

Выбор в виде кнопок:

— Гинекология

— Профилактика

— Детское здоровье

— Диагностика

— Лечение хронических заболеванийи т.д

Как только вы публикуете пост с хештегом #Детское_здоровье, бот автоматически отправляет его в личку только тем, кто выбрал эту категорию. Или администратор вручную запускает рассылку: «Акция на маммографию — только для тех, кто интересовался профилактикой женского здоровья»

💡 Результат:

— Полная анонимность. Пользователи нигде открыто не выражают свой интерес, об этом знает только бот.

— Меньше отписок — контент не воспринимается как спам.

— Вы видите спрос — сколько человек интересуется неврологией, а сколько

— эндокринологией. Это помогает планировать загрузку врачей и маркетинговые бюджеты.

6 Автомодерация комментариев в канале

Вы делаете качественный контент. А под ним — комментарии:«Похудение за 3 дня! Пиши в ЛС!»«Лучшие таблетки от давления — переходи по ссылке»

Спам, недобросовестная реклама, фейковые отзывы — всё это подрывает доверие к вашему каналу. И может даже привести к блокировке. У одного клиента таким образом чуть не увели канал. Виной тому — спам-атака конкурентов и массовые жалобы на сомнительные комментарии

Бот берёт модерацию на себя:

— Отслеживает стоп-слова (список стоп слов настраивается на основе часто-используемых запретных слов: мата, сомнительных сообщениях о легком заработке),

— Блокирует ссылки на сторонние ресурсы и чужие телеграм каналы,

— Удаляет сообщения в ту же секунду, как оно появилось (если в нём есть стоп-слово),

— При необходимости — банит спамеров.

💡 Преимущества:

— Вам не нужно круглосуточно следить за комментариями и вычищать спамеров.

— Снижается риск блокировки канала из-за чужой активности.

— Каждое новое стоп-слово добавляется в несколько кликов

Что дают эти три сценария вместе?

✅ Запись на акцию за 2 минуты: через кнопку в публикации.

✅ Контент сегментированная рассылка по интересам

✅ Репутация защищена от спама и конкурентов.

✅ Команда не тратит часы на модерацию, оформление и рассылки.

Я помогаю владельцам клиник и частным врачам настраивать чат-ботов, которые работают на качество, а не для галочки

📌 На бесплатной консультации мы:

🔹 Разберём, какие процессы у вас можно автоматизировать

🔹 Подберём сценарии под вашу специализацию

🔹 Покажу реальные примеры (включая скриншоты диалогов и метрики)

🔹 Помогу составить ТЗ для разработки — или возьму это на себя

Перед запуском мы проводим аудит текущих процессов. Только потом проектируем бота и сами составляем техническое задание, в котором подробно описан каждый шаг бота.

Принимаю только 3 проекта в неделю — чтобы успевать качественно уделить время каждому проекту.

👉Напишите в ЛС: "Консультация" → https://t.me/DimaFerdman

ТОП ЧАТ-ботов для медицины. Часть 2
Начать дискуссию