Оптимизируй это!

Эффективные подходы к бюджету в контекстной рекламе

Продолжаем разбираться с контекстом, чтобы он работал еще больше, лучше и веселее. Сегодня расскажем про подходы, которые будут эффективны в этом плане.

➜ Грамотно выбираем ключевые действия. Например, про клики по номеру можно забыть — это не показательный результат со стороны пользователя. А еще Яндекс достаточно хитрый, чтобы обеспечить такие клики за счет нецелевого трафика.

Какая есть альтернатива? Можно сделать ключевым действием визит на сайт с продолжительностью более 60 секунд. Еще лучше увеличить время до 1,5 минуты, тем более, если сайт у вас не одностраничный, а полноценный структурированный многостраничник. Тогда вы с большей вероятностью получите целевой трафик. Такой вывод мы сделали на основе собственных наблюдений и тестов в рекламе Яндекс. Директ

Оптимизируй это!

➜ Задаем конкурентную ставку. Если промахнуться со ставкой, то по правилу участия в аукционе мы будем получать ограниченный охват, а это не даст нам нормального трафика и, как следствие, лиды мы не получим. В автостратегиях система по заданной стратегии не сможет корректно обучиться, потому что слишком мало целевых действий совершено на сайте.

На заметку:

Минимум 10 конверсий за неделю нужно получить, чтобы система могла обучиться. Если это условие не выполняется, стратегия считается провальной — в первые два- три дня мы получаем пиковый объем охвата, но целевых лидов нет, из-за этого на четвертый день значительно падают охваты и клики и далее все показатели сходят на нет. Итог: лидов нет, охваты на 0.

Поэтому важно заранее корректно настроить цели. Это может быть продолжительность визита либо промежуточные цели — например, открытие формы на сайте.

➜ Учитываем нюансы по бюджету рекламного кабинета. Важно не допускать полного обнуления бюджета, деньги на балансе должны быть всегда. По нашему опыту рекламный кабинет с хорошим бюджетом дает лучшие результаты.

Оптимизируй это!

➜ Оптимизируем ставки. На Яндекс поиске можно выбирать оптимизацию кликов на недельном объеме бюджета, и система сама будет выкупать максимальный объем кликов в заданный бюджет. Также можно выбрать оптимизацию по средней цене клика — это позволит выкупить объем кликов по средней цене которая у вас указана в кампании.

Оптимизируй это!

На заметку:

Если охваты встали в 0, то в работе с Яндексом иногда стоит пересмотреть цели, чтобы улучшить результат. Для этого копируем существующую рекламную кампанию, выбираем новую созданную цель, смотрим за результатами.

➜ Запоминаем радикальные способы, если все предыдущие рекомендации не дали положительных результатов:

✓ Отключить аккаунт и дать ему передышку на 3-4 дня и снова перезапустить.

✓ Создать и выбрать новую метрику и внедрить ее на сайт. С новой метрикой перезапустить кампании.

✓ Попробовать полностью сменить рекламный кабинет, в том числе и Яндекс.Метрику.

Расскажите, как у вас дела с целевым трафиком — какая ниша, какой подход используете в настройках рекламных кампаний? На следующей неделе подготовим новый материал, как настроить контекст и не сойти с ума. А пока будем рады вашим лайкам, если было полезно.

1
Начать дискуссию