QSOFT разработал умного чат-бота медицинского инфопортала

QSOFT разработал умного чат-бота медицинского инфопортала

Крупный информационный портал медицинской тематики clinical-homeopathy.ru внедрил чат-бот для автоматизации запросов посетителей. Проект был реализован благодаря digital-интегратору QSOFT.

Ежегодно сайт о клинической гомеопатии посещают более 300 000 потенциальных посетителей: врачей в поисках специализированной информации и обычных граждан или ближайших аптеках. До внедрения чат-бота некоторые вопросы требовали личного участия менеджера или специалиста. Некоторые запросы клиентов оставались без оперативного ответа, теряясь среди новых сообщений.

Благодаря появлению на сайте чат-бота с многоступенчатой структурой и автоматическим подключением к ChatGPT запросы теперь обрабатываются в режиме 24/7. Пользователи получают помощь в поиске ближайшего гомеопатического центра и других вопросах. Если запрос выходит за рамки компетенции бота, клиенту предлагается консультация специалиста или общение с оператором в Telegram. Кроме того, чат-бот интегрирован с CRM-системой, что позволяет клиентам оставлять свои контактные данные для последующей связи с менеджером компании.

Благодаря гибкой архитектуре и модульной конструкции система легко адаптируется к изменениям бизнес-требований и масштабируется под растущие потребности организации. Чат-бот ежемесячно обрабатывает более 500 клиентских обращений, автоматически отвечая на 70% и При этом количество обращений, оставшихся без отклика, сократилось в 2 раза. Чат-бот стал незаменимым помощником клиентов, предоставляя:

● Поиск препаратов по симптомам и рекомендациям;

● Поиск ближайшего гомеопатического центра с предоставлением адреса, телефона и ссылки на сайт учреждения;

● Детальную информацию о препаратах, представленных на сайте, включая состав, схемы приема и область применения.

«Мы внедрили чат-бота, чтобы упростить поиск по порталу и получать более точные ответы на каждый вопрос. Ключевыми параметрами для анализа эффективности системы стали скорость обработки и рост закрытых диалогов», — прокомментировал представитель Владислав Савинков, лидер проекта в фармацевтической компании-заказчике.

«Мы рады, что решение QSOFT помогло компании «Буарон» оптимизировать работу. Умная система чат-бота обеспечивает высокую точность ответов и может легко масштабироваться под новые бизнес-задачи, повышая уровень клиентского сервиса», — сообщил CEO QSOFT Виталий Чесноков.

О заказчике

Фармацевтическая компания «Буарон» – один из мировых лидеров в производстве лекарств и средств для ухода за собой на основе субстанций природного происхождения. В России бренд представляет 130 гомеопатических монопрепаратов и 10 комплексных лекарств, которые успешно применяются в медицинской практике. Всего же группа «Буарон» располагает 20 филиалами.

О компании QSOFT

QSOFT — digital-интегратор для среднего и крупного бизнеса. Начиная с 2003 года компания специализируется на комплексной экспертизе в разработке и развитии высоконагруженных ИТ-решений, внедрении информационных систем и искусственного интеллекта, разработке портальных решений, мобильных приложений и личных кабинетов, дилерских платформ и маркетплейсов. Среди клиентов Globus, Эльдорадо, Юнилевер Русь, Ростелеком, МТС, Связной, Сбербанк, Банк Открытие, Райффайзен Банк, Ренессанс Кредит, Мегафон, ТрансКредитБанк, Магнит Аптека, Kia, Группа ГАЗ, ГК АВТОДОМ, Группа НЛМК, ПАО СИБУР, Группа ПИК и другие.

Сайт: qsoft.ru

2
Начать дискуссию