Ozon банк и его отвратительная тех поддержка с автоответами и шаблонами + автоматическая проверка

Ozon банк и его отвратительная тех поддержка с автоответами и шаблонами + автоматическая проверка

Обычный воскресный день, время 10 вечера, захожу в свой озон банк, что бы проверить баланс и перевести деньги во вклад и бац вылазит окно о ограничение функции кошелька, ранее такая ситуация была примерно год назад и ее решили в течение 2 недели, очень долго ждал и отвечал на все вопросы, предоставлял документы, в этот раз ситуация похожая, предоставил договора, выписки как самозанятого, чеки за 30 крайние дней использования и очень много текстовой информации

Подумал что это стандартная процедура и отправил все данные

  • https://ibb.co/0jQrBBfz - говорят про автоматическую проверку переводов
  • https://ibb.co/0jQrBBfz - говорят что "все ограничения временные", а по факту нет, дали блокировку без возможности разблокировки
  • https://ibb.co/dNNsHR3 - финал развязки, в этом же сообщение говорят что "счет разблокировать не получится"
  • https://ibb.co/TDSPK0Bx - дальше идут автоответы и не нежелание слушать мою позицию, в данной ситуации я открыт к диалогу и готов предоставить вообще все данные
  • https://ibb.co/mC84XMhd - снова автоответ
  • https://ibb.co/gFjBgZph - снова автоответ
  • https://ibb.co/8gHw6LKh - так до бесконечности, никто не хочет меня слушать, просто хотят закрыть счет и все

Так же хочу отдельно хочу рассказать про их систему лояльности как "Как звезды", копил в течение 4 месяцев, потратив при этом большую сумму
Мне так же не дают их потратить, говоря что все расходные операции закрыты, хотя я являюсь клиентом озон банка более 10 лет, просто ноль уступков стороны озон банка, я не понимаю как так можно относиться с клиентам...

Немного резюме обо мне:

  • Являюсь замозанятым и плачу налоги
  • Имеются все чеки и переписки с клиентами
  • Более 1.5 лет использую озон банк
  • Использую систему вкладов
  • Работаю по договору
  • Имею магазин на авито

Данная статья написана с целью обратить внимание банка озон и провести повторную проверку в ручном режиме, так я уже более 20 дней пытаюсь восстановить доступ, звоню и пишу в тех поддержку

Просьба к озон банку, начните более детально рассматривать вашу систему скрин мониторинга и начать вручную более детально проверять и запрашивать информации

Итог, если вы выбираете банк для долгого использования, вкладов и бонусной системы - НЕ ВЫБИРАЙТЕ.

Начать дискуссию