Клиентский сервис играет важную роль в формировании имиджа компании и ощутимо влияет на объем продаж. Сегодня с этим утверждением согласится, пожалуй, большинство брендов.
Контент-менеджер Webim. Больше статей о клиентском сервисе: https://webim.ru/blog/
Клиентский сервис играет важную роль в формировании имиджа компании и ощутимо влияет на объем продаж. Сегодня с этим утверждением согласится, пожалуй, большинство брендов.
Стремясь поддерживать сервис на высоком уровне, многие компании активно используют омниканальный подход в общении с клиентами.
Что это значит? Допустим, у вас есть бизнес по продаже туров по России. Вы создали отдельные страницы под каждое направление во ВКонтакте и Одноклассниках, ведете Telegram-канал, рассказываете о себе на личном сайте…
В кризисное время важно не молчать и держать клиентов в курсе того, что происходит, вместе с тем не провоцируя повышения их тревожности.
Особенность нынешней ситуации в том, что мы столкнулись с блокировкой отдельных социальных сетей, и оставаться на связи становится сложнее. Это значит, что самое время пересмотреть свою стратегию коммуникац…
Высокий уровень обслуживания становится обязательным условием успеха бизнеса. Клиентский опыт как стратегическое направление играет всё более важную роль, подталкивая компании к выстраиванию отношений со своей целевой аудитории.
Компания SuperOffice опросила представителей 1920 компаний на предмет приоритетных направлений развития их бизнеса…