Ольга Григорьева

+30
с 2022

Контент-менеджер Webim. Больше статей о клиентском сервисе: https://webim.ru/blog/

9 подписчиков
1 подписка

Клиентский сервис играет важную роль в формировании имиджа компании и ощутимо влияет на объем продаж. Сегодня с этим утверждением согласится, пожалуй, большинство брендов.

7 примеров успешной автоматизации клиентского сервиса в ритейле
6

Стремясь поддерживать сервис на высоком уровне, многие компании активно используют омниканальный подход в общении с клиентами.

Что это значит? Допустим, у вас есть бизнес по продаже туров по России. Вы создали отдельные страницы под каждое направление во ВКонтакте и Одноклассниках, ведете Telegram-канал, рассказываете о себе на личном сайте…

13

В кризисное время важно не молчать и держать клиентов в курсе того, что происходит, вместе с тем не провоцируя повышения их тревожности.

Особенность нынешней ситуации в том, что мы столкнулись с блокировкой отдельных социальных сетей, и оставаться на связи становится сложнее. Это значит, что самое время пересмотреть свою стратегию коммуникац…

6

Высокий уровень обслуживания становится обязательным условием успеха бизнеса. Клиентский опыт как стратегическое направление играет всё более важную роль, подталкивая компании к выстраиванию отношений со своей целевой аудитории.

Компания SuperOffice опросила представителей 1920 компаний на предмет приоритетных направлений развития их бизнеса…

1