Ольга Григорьева

+30
с 2022

Контент-менеджер Webim. Больше статей о клиентском сервисе: https://webim.ru/blog/

9 подписчиков
1 подписка
7 примеров успешной автоматизации клиентского сервиса в ритейле

Клиентский сервис играет важную роль в формировании имиджа компании и ощутимо влияет на объем продаж. Сегодня с этим утверждением согласится, пожалуй, большинство брендов.

6
Что такое омниканальность и почему все о ней говорят? 5 примеров удачного применения

Стремясь поддерживать сервис на высоком уровне, многие компании активно используют омниканальный подход в общении с клиентами.

13
Как не потерять клиентов в кризис

В кризисное время важно не молчать и держать клиентов в курсе того, что происходит, вместе с тем не провоцируя повышения их тревожности.

6
Как выстраивать взаимодействие с клиентами в 2022 году – прогнозы и примеры эффективного внедрения текстовых каналов

Высокий уровень обслуживания становится обязательным условием успеха бизнеса. Клиентский опыт как стратегическое направление играет всё более важную роль, подталкивая компании к выстраиванию отношений со своей целевой аудитории.

1