Марианна

с 2022
0 подписчиков
2 подписки

Ну, не подпиши я акт - шкаф уже так или иначе был установлен; плюс это был 4й день монтажа от рассвета до заката 🤯 Но вообще конечно, если такое произошло - могли и самостоятельно компенсацию предложить, чтобы не "ударить в грязь лицом". Не шаражкина контора же в конце концов🤷🏼‍♀️. Теперь у меня стоит задача подгонять стену под уже установленное изделие.... То еще развлечение.

Да, проект был обозначен, место установки ,соответсвенно, тоже. Именно для того, чтобы "все было идеально" технологами была предложена дополнительная планка. Указать на данный факт указывали, но здесь абсолютно никаких претензий к монтажнику - человек 4 (!) дня монтировал один шкаф,чтобы все детали были подогнаны. Повторюсь - когда у компании есть комментарии к месту установки заказываемой мебели - на них Клиенту указывают и просят устранить ДО начала монтажа . Что касается Акта - конечно тут есть мое упущение. Но я и предположить не могла,что такая достойная организация, с которой всегда было адекватное взаимодействие (ранее были постоянными клиентами "Стильных кухонь"), поведет себя подобным образом.

Вся сумма по договору оплачивается в полном объеме за неделю ДО дня монтажа 🙈

Уважаемые представители компании, прошло уже достаточно времени для подготовки ответа. Я так понимаю, что никаких мер не принято. Доставка осуществлена с задержкой, хотя в личном кабинете другая информация (дата доставки изменена; ориентировочно 9 марта). Деньги мною доплачены сверху в сумме 15.700 руб.