Да, проект был обозначен, место установки ,соответсвенно, тоже. Именно для того, чтобы "все было идеально" технологами была предложена дополнительная планка. Указать на данный факт указывали, но здесь абсолютно никаких претензий к монтажнику - человек 4 (!) дня монтировал один шкаф,чтобы все детали были подогнаны. Повторюсь - когда у компании есть комментарии к месту установки заказываемой мебели - на них Клиенту указывают и просят устранить ДО начала монтажа . Что касается Акта - конечно тут есть мое упущение. Но я и предположить не могла,что такая достойная организация, с которой всегда было адекватное взаимодействие (ранее были постоянными клиентами "Стильных кухонь"), поведет себя подобным образом.
Вся сумма по договору оплачивается в полном объеме за неделю ДО дня монтажа 🙈
Уважаемые представители компании, прошло уже достаточно времени для подготовки ответа. Я так понимаю, что никаких мер не принято. Доставка осуществлена с задержкой, хотя в личном кабинете другая информация (дата доставки изменена; ориентировочно 9 марта). Деньги мною доплачены сверху в сумме 15.700 руб.
Ну, не подпиши я акт - шкаф уже так или иначе был установлен; плюс это был 4й день монтажа от рассвета до заката 🤯 Но вообще конечно, если такое произошло - могли и самостоятельно компенсацию предложить, чтобы не "ударить в грязь лицом". Не шаражкина контора же в конце концов🤷🏼♀️. Теперь у меня стоит задача подгонять стену под уже установленное изделие.... То еще развлечение.