Artifex

+12 571
с 2022
8 подписчиков
2 подписки

"Обычно мы сравниваем отзыв с теми, которые пишут в похожих случаях."
Знаете, я очень рад, что наша система правосудия не перенимает ваш опыт:
- Вон мужик идёт, похож на маньяка, давай засадим его на 5 лет.
- Но у нас же нет железных доказательств.
- Какая разница, он же ПОХОЖ.

С внедрением AI ваша связь с реальностью становится всё слабее.

1

Я после такого не вижу большого смысла писать отзывы. Изощряться и выдумывать что-то, чтобы мой отзыв обошёл фильтры Авито, а мне оно надо? Мне за это не платят, пусть этим занимаются те, кто как раз крутит отзывы.
Это не моя война.

1

Я правильно понимаю, что ваше решение основано исключительно на личных ощущениях("по нашим данным, он похож на оценки, которые ставят, чтобы поднять рейтинг"), а не на неоспоримых аргументах?
Я просто не понимаю, какие доказательства должен предоставить человек (помимо тех, что есть в посте и факт перевода денег исполнителю, подтвержденный электронным чеком), чтобы отзыв стал валидным? Это ещё сильно повезло, что я решил немного поснимать сам процесс, просто сложно представить ситуацию, в которой заказчик перед оказанием услуги готовится к тому, чтобы защищать свой будущий отзыв.
Я больше 13 лет занимаюсь клиентским сервисом, но с таким маразмом как у вас сталкиваюсь впервые. Не удивительно, что в последние годы ваша репутация катится по наклонной вниз.

1

Добрый вечер!
Отправил в личку.

Проблема наших компаний в том, что хардовый спец не может пробить тот денежный потолок, который пробивает менеджер.
В умах управленцев менеджер берет больше ответственности, следовательно, ему и платят больше. А то, что любой продукт держится как раз на рабочих лошадках и именно от них зависит его нормальная работа - об этом забывают. Равно как и о том, что у человека растут компетенции в зависимости от времени работы в компании.
Происходит подмена понятий, когда "говорящая голова" ценится выше, чем "рабочие руки", которые кормят и себя и эти "головы".
Речь не о топ-менеджерах, которые берут на себя риски за весь бизнес, а о прослойке между топами и работягами.

У сотрудника всегда есть право отказаться, а в случае принуждения уйти из компании. Меня пару раз пытались определить в менеджмент - просто отказывал с нормальным человеческим объяснением. Руководитель понял и не стал навязываться.

Да тут даже не в гайдлайне дело, а в здравом смысле. За 2 минуты можно получить только первичный эмоциональный фидбек, но на нём не заработать. Игра должна чем-то удерживать пользователя, и это не начальная картинка.

Ну так это не только маркетплейсов касается. Скачайте любую игру из Play Market и вам в первые минуты выскочит просьба оценить игру. Редко кто понимает, что на ознакомление и формирования мнения нужно больше пары минут.

2

Это очевидные вещи. Просто меня коробит от того, что корпорация говорит "А", но "забывает" сказать про "Б". Люди интересующиеся знают, что Apple как и многие бизнесы, держат в материнской компании небольшой штат, а всё остальное размазывает по дочкам, где и цены и условия совсем другие.

Тим Кук ещё в 2017 году объяснял зависимость Apple от Китая не низкой стоимостью рабочей силы, а большой концентрацией компетенций в одном месте, добавляет Гурман.

А в США, конечно, нет места с высокой концентрацией компетенций в одном месте. И про стоимость рабочей силы говорит самая дорогая компания в мире. Просто лицемерие лицемерием погоняется.

Ответ же лежит на поверхности: дорого во всех отношениях.

1