Три способа "убить" CTR карточки товара
Что хуже всего влияет на переходы по карточке товара. Избегайте этого, если хотите получать как можно больше кликов по вашей карточке.
CTR - один из самых важных показателей конверсии для продаж на маркетплейсах. Точнее я бы сказала, CTR - всему голова! Лидеры рынка очень трепетно к нему относятся и никогда не будут "лить" траффик на карточку не оттестировав ее и не поняв, что он в норме, а лучше выше (потому и лидеры).
1. Узкая сегментация. Это когда мы выделяем среди пользователей товара одну группу и обращаемся только к ней. Пример штора для ванной. На изображении справа акцент сделан на наличие прочных люверсов, на изображении слева на то, что этот товар подходит для обладателей потолочных карнизов. Как думаете, где CTR выше?
Слева CTR титула получился 2,2% (это очень низкий показатель для данной ниши), справа CTR - 4,68% (это выше нормы). Выделять важное свойство товара нужно, но без адресного обращения. Здесь получилась история с адресным обращением - этот инструмент маркетинга рабочий, но не для маркетплейсов. Нужно идти наоборот в РАСШИРЕНИЕ аудитории потенциальных покупателей, постараться убедить с помощью первого слайда, как можно больше покупателей, купить ваш товар.
2.Низкий контраст. Я провела более 100 тестирований, точно и могу с уверенностью сказать, что контрастные изображения "рулят". Товар, цвет которого практически равен цвету фона, никогда не наберет высоких конверсий. Обратите внимание на титулы лидеров рынка - у многих цвет фона сильно контрастирует с цветом фона упаковки товара. И это залог успеха. Одна из задач первого слайда привлечь, "зацепить" ваш взгляд. Есть несколько проверенных техник для этого и контраст - это одни из инструментов.
3. Слишком много мелких деталей на изображении слайда. На карточке - главное товар. Мы как то пробовали добавлять "котов" на главный слайд к продукту - да, возможно, глаз это и цепляет, но нажать кнопку клика не побуждает. Две детали - это все что должно быть на изображении. Максимально крупно - товар и второе, это фрагмент его состава, либо презентация эффекта от его использования. Пятновыводитель - чистое белоснежное белье, патчи - свежий, отдохнувший взгляд.
Самый лучший способ сделать первый слайд карточки эффективнее - это посмотреть на него "глазами" посетителя площадки, который хочет выбрать для себя лучшее и нужное, детально, по шагам пройти с ним этот путь. Тогда начнут приходить идеи, как можно улучшить титульный слайд.
Аудит титула - это то, что нужно сделать в первую очередь. Для аудита кидайте артикул на мой номер в WhatsApp - обсудим - 8962 666 0021.