Серьёзно? Когда вам нужно скинуть человека с выгодного архивного тарифа, вы названиваете каждый день по несколько раз, это ли не та самая возможность информировать клиента? Вся разница только в том, что когда это нужно вам, вы человека из под земли готовы достать, а когда вам это не нужно у вас нет возможности информировать клиента. Можете не утруждаться с шаблонным ответом, думаю всё уже всем понятно, выводы люди сделают сами
Проинформировали- это когда довели до сведения клиента. Телефон может быть выключен, симкарта может стоять в модеме да и просто человек мог не заметить среди горы спама, который сыплется со всех сторон. В моём случае вы заранее ставите меня в заведомо проигрышное положение, снимая с себя всю ответственность за то, что дойдет до меня информация или нет.
Вы считаете вот такая отписка по шаблону это решение моей проблемы? Ну что же, к счастью сейчас есть возможность показать людям ваше отношение к проблемам клиента и что их ждёт при переходе на Мегафон
Благодарю за совет, сегодня попробую обязательно!🙂
Вообщем моё мнение как абонента похоже не интересует оператора. Внаглую сменили тариф и теперь ссылаются на то что смской предупредили. А что делать тем у кого симка в модеме стоит? Вроде серьёзная компания, а ведёте себя как мелкие жулики
Мораль сей басни я думаю вам ясна дамы и господа, выводы делайте сами