Опять Яндекс Маркет и возврат :(

Сколько можно уже безнаказанно игнорируя законы РФ обманывать клиентов и использовать их средства в обход всем нормам и законам?
Ситуация банальная, все как всегда купил товар не подошел, отнес его в ПВЗ его там вскрыли осмотрели и оформили возврат.
прошло уже 6 дней а он в статусе "в пути" деньги конечно же никто не возвращает.
Чат с ТП выдает одни и те же заученные (ботом?) фразочки.

"Доставка товара покупателю и возврат товара на склад продавца — это разные логистические цепочки, поэтому возврат может занимать больше времени. Простите, что вам приходится ждать.Как только получим и проверим товар вернём деньги в банк.Если у вас ещё есть вопросы — задавайте, пожалуйста"
и так до бесконечности...
@ЯндексМаркет вернитесь плиз с пояснениями по какому праву вы нарушаете законы РФ и придумываете какие то свои правила по возвратам, а именно:
"После того как товар приедет обратно к продавцу или на склад Маркета, мы вернем деньги или пересчитаем платежи, если вы вернули только часть заказа."
а) Меня не интересует ваша внутренняя логистика, я сдал товар в момент приемки вашим ПВЗ.
б) Это незаконно! нигде в законе не прописано что я должен ждать когда товар приедет там куда то на ваши склады. Вы теоретически можете его везти хоть год! А можете его потерять или сломать по дороге, но еще раз меня это не касается!
Я конечно понимаю что 99 человек из 100 будет просто забьют (На этом вы и работаете) Но 1% таких как я будут в негодовании.
Заявляю, если через 3 дня (по закону) я не получу свои средства я обращусь в суд и с вас еще спишут неустойку и судебные издержки!
Хватит держать клиентов за баранов и нарушать законодательство РФ.
Свяжитесь со мной в ЛС для подробностей, жду решения ситуации

7 комментариев