Продвижение в Телеграм через конкурсы
Конкурсы — эффективный инструмент продвижения в любой соцсети. Узнаем, как использовать конкурсы в Телеграм, чтобы добиться максимальных результатов.
Из-за особенностей Телеграм привычные конкурсы с репостами или отметками друзей не работают.
Но при грамотной организации конкурс поможет добиться цели: повысить вовлеченность аудитории или увеличить количество подписчиков.
Цель: повысить вовлеченность
Для этого отлично подходят конкурсы с комментариями.
Придумайте что-то интересное: конкурс на лучший комментарий, задачки, головоломки, миниквесты или пасхалки в разных постах. Подписчики должны писать свои ответы в комментариях к конкурсному посту, а победителей можно выбрать с помощью рандомайзера.
Такие конкурсы прекрасно поднимают вовлеченность аудитории и увеличивают охваты в канале.
Цель: привлечь новых подписчиков
Для этого можно использовать два способа:
Способ 1. Конкурс через специального бота.
Подключите специальный конкурсный бот, например @voterbibot или @GIVES_ROBOT. Дайте рекламу в других каналах, и в условиях участия укажите подписку на ваш канал. В назначенный день бот сам подведет итоги конкурса, а вы получите больше подписчиков, которых останется только заинтересовать контентом и удержать у себя в канале.
Способ 2. Совместный конкурс с другими каналами.
Договоритесь с администраторами других каналов о партнерском конкурсе. При таких конкурсах два или больше каналов раздают призы, а главное условие — подписаться на всех организаторов.
Это один из самых эффективных способов продвижения через конкурсы в Телеграм.
Если у вас получится правильно выбрать партнеров по конкурсу, то в итоге вы получите много новых подписчиков из своей ЦА. А значит, после завершения конкурса большинство из них захочет остаться в вашем канале.
При запуске конкурса в Телеграм помните: условия должны быть простыми, призы — интересными для участников, а в каналах, в которых вы продвигаете конкурс, должна быть ваша ЦА.
Чем эффективнее вы будете продвигаться с помощью конкурсов, тем быстрее будет расти ваш канал в Телеграм. Это значит, что вы сможете начать его монетизировать, например, с помощью закрытого телеграм-канала.
Больше информации о ведении и продвижении закрытого телеграм-канала ищите в нашем профиле, а для упрощения ведения канала подключайте BotPay.