Veronika Lagutina

+11
с 2022
2 подписчика
2 подписки

Представьте: вы листаете Reels и снова видите одно и то же.2021 — «Какое дорогое...»2022 — «Какое дорогое...»2025 — «Какое дорогое...»Или «Нужно было покупать в прошлом году» и так каждый год.

И всё. Никакой шутки, развязки, твиста. А вы досмотрели до конца, кивнули и… улыбнулись. Потому что боль общая. Потому что узнаёте себя.

1

Скроллите ленту и видите блогера, который идеально говорит, улыбается и будто знает ваши мысли… А потом понимаете: это не человек, это ИИ-аватар. Страшно, захватывающе и немного кринжово? Такой контент вызывает бурю эмоций: кто-то видит в нём спасение для выгоревших маркетологов, а кто-то — похороны живых экспертов. Мы решили проверить на себе, спо…

3

Работая в маркетинге уже более 10 лет, вижу, что контент-маркетинг набирает бешеные обороты, а вертикальный контент буквально захватывает интернет. Видя эту тенденцию, я начала погружаться глубже в эту «кроличью нору» и изучать все нюансы. И создавая собственный сервис, постепенно понимаю: не только отслеживание того, у кого что «залетело», и попыт…

2

Pапускаем новый сервис. Пока что MVP, бета и вообще «ещё сыровато». Но суть рабочая — и в этой статье расскажу, зачем мы это делаем, кому это нужно, и как выстраиваем продукт вокруг тренда на поиск трендов и привычки «смотреть Reels и думать, что бы с этим сделать» для креаторов.

Что болит

2