Продвижение в соцсетях официального дистрибьютора Peach Peel - профессиональные препараты для косметологов
Полгода назад мы начали выводить на рынок новый продукт — Peach Peel. Нашей целевой аудиторией являются косметологи и управляющие косметологиями. Проанализировав все вводные мы выбрали для продвижения запрещенную сегодня соцсеть.
Уже за 3 месяца при небольших бюджетах мы пришли к хорошему результату, укрепили стратегию и строили большие планы.
А потом… Нам пришлось корректировать стратегию, хотя предыдущая все еще работает. Но обо всем по порядку 👇 Какие решения мы приняли в связи с новыми событиями:
- Продолжаем работу на прежней площадке.
В случае с Peach Peel мы лишились одного важного инструмента — таргетированной рекламы. Но, как видите на экране ниже, нам все еще удается привлекать новую аудиторию и увеличивать охваты.
Для этого мы используем контент-маркетинг, упоминания в аккаунтах коллег, рекламу в пабликах для косметологов. Планируем усиливаться по этим направлениям и добавим конкурсы.
2. Создали паблик в ВК.
Довольно быстро получилось сделать группу наполненной и живой. Мы оформили прайс-лист, настроили рассылку, сделали форму «Оставить заявку». Наполнили контентом раздел «Статьи», «Фотоальбомы, «Видеозаписи». Создали и наполнили раздел «Сюжеты» — аналог Хайлайтс. И медленно, но верно растем в статистике.
Группа выглядит старше своего возраста (ей всего месяц) и мы уже получаем входящие заявки от.
Как вы можете заметить на скриншоте, часть из них приходит от подписчиков, а часть заявок — из рекламных объявлений (они помечены синим тегом).
И аудитория группы сейчас делится на тех, кто пришел с нами в ВК из других соцсетей и тех, кого мы успели привлечь с помощью таргета.
3. Настроили таргетированную рекламу Вконтакте.
Хотелось бы вас вдохновить, но в случае с этим клиентом и этой аудиторией статистика первого месяца нас не радует. В среднем клик нам обходится в районе 57 руб. Вступления еще дороже (чуть больше 100), но мы уже получаем заявки и дистрибьютер может себе позволить такую их стоимость^учитывая средний чек и LTV.
На нашей предыдущей площадке для рекламы мы получали клики и вступления дешевле в несколько раз! Не смотря на то, что мы много лет любили Вконтакте за то, что искать пациентов здесь нам удавалось эффективнее и дешевле, чем в других соцсетях, с аудиторией. косметологов тут у нас пока не все так гладко.
Но это только первый месяц работы, а значит первый минимально возможный результат. Мы будет корректировать стратегию и уменьшать стоимость клика / вступления / лида и будем пополнять этот кейс.
Какие планы дальше?
Про планы на запрещенную соцсеть вы уже прочитали, теперь расскажем про Вконтакте и Телеграм.
Сейчас мы тестируем новые офферы для рекламы, например, предлагаем полезный чек-лист за подписку. Работает, нужно делать на этом упор и развивать идею.
Начинаем дублировать прямые эфиры еще и Вконтакте. На этой площадке даже проще получить больший охват с этого инструмента.
Планируем провести розыгрыш с репостами в новом паблике и тем самым увеличить узнаваемость среди коллег наших нынешних подписчиков.
Запускаем рассылки. Они пригодятся, чтобы напоминать о себе (особенно тем, кто не смотрит свою ленту новостей), уведомлять о новых предложениях и акциях, сообщать важные новости. В Вк это делать удобно с помощью дополнительных сервисов. А еще. вы удивитесь высокой открываемости, ведь сообщения приходят не на почту, а в личные сообщения Вконтакте.
Будем адаптировать стратегию в соответствии с изменениями. Следите за обновлениями.