BL consulting

+21
с 2022

Мы digital-агентство полного цикла. Разрабатываем и реализуем комплексные стратегии продвижения, продвигаем ваш бизнес в социальных сетях.

103 подписчика
0 подписок
Агентство или фрилансер. Плюсы и минусы при выборе исполнителей

Вы пришли к тому, что настало то время, когда нужно запустить рекламную компанию, и тут сразу возник вопрос: кому доверить это дело - агентству или фрилансеру?

Как владельцу бизнеса понять, насколько эффективен отдел маркетинга?

Каждый владелец бизнеса рано или поздно задается вопросами:

Основные показатели, за которыми должен следить digital-маркетолог в компании

Мы давно в сфере digital-маркетинга, колоссальный опыт за спиной, но до сих пор сталкиваемся с такой проблемой: ни владелец, ни даже маркетолог не имеют представления, за какими показателями нужно следить, чтобы был результат - компания развивалась. Поэтому мы делимся с вами полезным контентом, который поможет понять, на что нужно обращать внимание…

1
Маркетинговая  разведка. Как  искать и анализировать рекламу  конкурентов в Вконтакте?

Конкуренция растет, и чтобы быть на плаву, развивать свой бизнес, нужно владеть информацией. А все мы знаем, что кто владеет информацией - тот владеет миром. И, чтобы дать стремительный рост своему бизнесу, нужно знать, как обстоят дела у конкурентов. Частая практика, когда компании или организации используют доступную информацию своих конкурентов.…

3
Стоит ли оставлять отдел маркетинга с вами в команде или вывести на аутсорс?

При создании бизнеса нужно продумать все до мелочей, в том числе и о продвижении вашего бизнеса. И тут возникает вопрос: нужен ли в компании отдел маркетинга, который будет этим заниматься?

3
Репутация в сети: почему она важна и как ей управлять?

Мы все обращаемся за информацией о компании в сеть, прежде чем нам оказали услуг, или мы купили товар. И к компании, о которой только негатив в Интернете, мы точно не обратимся.

4
Коротко о том, что такое партизанский маркетинг, зачем он нужен?

С каждым днем появляется все больше новых компаний, которые стараются заявить о себе, размещая рекламу везде. И борьба за потребителя нарастает. Как гласит народная пословица: “ на войне все средства хороши”. И поэтому многие прибегают к партизанскому маркетингу. Его применяют там, где меньше всего ожидает потенциальный клиент.

3
Роль digital-маркетинга в бизнесе

Несколько слов о том, что такое digital-маркетинг. Это стимулирование сбыта и продвижение бизнеса с помощью электронных средств, присутствующих в Интернете. С приходом digital-маркетинга традиционные методы продвижения начали уходить на второй план. Все больше владельцев бизнеса делают выбор в пользу digital-маркетинга, так как он дает результаты з…

3
Конкурентный анализ. Все намного проще, чем кажется на самом деле

Все больше людей мечтают уйти из найма и открыть свое дело. Большое количество историй успеха мы наблюдаем в соцсетях. “Не бойся, начни действовать, и все получится” - говорят новоиспеченные предприниматели. И люди бросаются в омут с головой (в свое дело).

2
Яндекс Дзен. Как снизить сумму на пополнение рекламного кабинета с 70 тр до 20 тр?

Яндекс Дзен набирает обороты, с каждым днем растет аудитория, появляются новые блогеры. Каждый приходит на эту площадку с разными целями: заработать, писать о своем увлекательном хобби и делиться этим с миром, и т.д.

2
Где брать клиентов без Instagram, Google, YouTube, ТikTok?

Сейчас это один из самых острых вопросов для многих компаний, предпринимателей после запрета размещения рекламы на этих площадках.

2