Реклама в Яндекс Директ и Вконтакте https://vk.com/shutov_ads
Сорян, но я чет так и не нашел подтверждений тому, что после всех положительных ответов таргетолог действительно хороший. Он может признавать ошибки, тестировать, скидывать отчеты, пить кофе с корицей по четвергам, но при этом не давать результата.
10 000 подписчиков звучит конечно громко и броско
Но в чем суть таких подписчиков и цель такого продвижения?
Важна же конверсия в покупку, а не "выкинуть 500 рублей ради 10 000 подписчиков"
Один из пунктов описания стартапа:
"инновации: стартапы предлагают уникальные решения, основанные на новых технологиях"
При необходимость сошлюсь на источник.
Есть идея и нет бабла – просто ищешь инвестора/партнера под бизнес
Я скоре про идею о том, что не всегда, или даже в редких случаях удается запустить с нуля рекламу, чтобы юнит-экономика привлечения входящих лидов была оптимальной. Куча оптимизаций, итераций, и только тогда выход на вменяемую стоимость лида
Не надо путать только что открытую шиномонтажку или доставку суши со стартапом
Стартап это про технологии и инновации все таки
Правильно ли я понял...
Ты в нулевом кабинете, запускал рекламу с ОЗК, и укладывался в KPI клиента
верно?
А если на холодную алгоритм не зацепился?
«На холодную» - без каких-либо конверсий, полученных ранее
Обычная конкурентная борьба, не вижу ничего криминального. Человек использует все доступные(!) средства, чтобы увеличить продажи.
+
Если действия Авито неправомерны, тебе следует разбираться с ним. Либо используй другие средства продвижения.
Есть какие-то проблемы с сыном маминой подруги?))
По статье - лайк. Надо раскрывать глаза предпринимателям. Можно еще про кейсы добавить, что это очень замыливает глаз и снижает бдительность. Кейсы рисуются и покупаются
Ниша продвижения по сути с низким порогом входа. Хоть что можно спрашивать, но это не гарантирует "хорошесть" специалиста.