QUO

+20
с 2022

Платные подписки для телеграм-каналов

10 подписчиков
0 подписок

В недавнем исследовании tgstat.ru оказалось, что всего 22% каналов в телеграм монетизируются, 40% из которых зарабатывают больше 60 000 рублей.

В это исследование входили все типы монетизаци…

3
Как дизайнеру монетизировать закрытый телеграм-канал

Давайте признаемся: Telegram - не самое удобное место для продаж визуала. Телеграм - это про тексты, переписки, чаты. И тем не менее за последнее время ценность подписчика значительно выросла именно в телеге, а не во вконтакте, как отмечают эксперты.

2
«Мир, труд, май»  или как садовым блогерам  заработать на платных подписках в тг-канале

Майские праздники в России - это целая традиция, почти религия. И тут мы не погрешим против истины, ибо всезнающая Википедия по запросу «маёвки» отправляет нас на три тысячи лет назад, когда «жители Древней Италии поклонялись богине Майе — покровительнице земли и плодородия. В честь богини последний весенний месяц и был назван маем, а в первый день…

2

Порой кажется (или нет?) , что мы живем во взрослом мире скучных людей. Взять хотя бы ботов в телеграме. Абстрактные логотипы, стандартный шрифт и кнопки, ссылки, описания, в крайнем случае — эмоджи… Ну такое. Конечно пользоваться можно, но ведь неинтересно же 🙃 А ведь существует множество решений для стилизации контента в Telegram.

4

Мы живем в уникальные времена. Таких еще не бывало в истории человечества. По одному свайпу можно оплатить что угодно и где угодно; с помощью технологий реально увидеть, услышать и даже ощутить аромат разных уголков планеты, да что там планеты, других планет. Хотите фото с Венеры? Пожалуйста.

Как работает QUO - сервис для платной подписки в Telegram
2
Автоплатеж в телеграм за пару кликов - реально? (спойлер:да)

А вы знали, что аудитория подписного сервиса Яндекс.Плюс за последние 4 года выросла с 1 до 10 млн человек? Причем за 2020-2021 гг. пришло более 5 млн. новых пользователей. Эти и другие примеры уже не оставляют сомнений: модель подписок (и в частности рекуррентных платежей) - далеко идущий тренд.

3
Рекуррентные платежи:  что это такое и почему они выгодны для бизнеса

Рекуррентный платеж (или автоплатеж) - периодические автоматические списания денег с карты клиента за услугу, подписку, товар и т.д., происходящие без участия пользователя. Проще говоря, это абонентская плата. Совершив первую оплату, клиент одобряет пользовательское соглашение о регулярном списании этой платы за определенный период времени. При это…

3

Когда речь заходит о монетизации телеграм через платную подписку, казалось бы, все просто: настраиваешь бота - он принимает оплаты.

Однако разнообразие форматов онлайн-бизнеса диктует свои нюансы: что хорошо фитнес-марафону, то смерть для инвестиционного проекта, например.

4