George Fischev

+51
с 2022
0 подписчиков
2 подписки

[@190242|Ozon]
Заказ 16387609-0604, не могу открыть новую заявку на возврат. Предыдущую заявку Ozon отклонил по причине нарушения товарного вида, что не соответствует действительности.

Актуальный, но не окончательный список оснований для признания товара ненадлежащего качества:

1. Пильный диск не параллелен параллельным пазам, 0.5мм на 255 мм. Учитывая, что продавец заявляет, что этот станок применяется в столярном и мебельном деле, где такие погрешности недопустимы, это либо существенный недостаток, либо продавец вводит в заблуждение при покупке.

2. Рабочий стол неровный. На 400мм зазор составляет около 3мм, что больше допустимых значений примерно в 10 раз. Это существенно, так как из-за этого невозможно быть уверенным в выдерживании угла распила при работе с заготовками разной ширины.

3. Параллельный упор не параллелен ни пазам, ни диску. Это существенно, т.к. без параллельного упора (а следовательно или ненадлежащего исполнения им своих задач) станок теряет весь смысл и сходит на уровень ручной циркулярной пилы за 3.000₽, прикрученной к столу.

4. Вставка нулевого зазора утоплена в плоскости стола и краем находится под углом к диску. Это существенно, т.к. из-за разной высоты при прогоне тонких заготовок они будут застревать на стыке, а из-за наклона, невозможно контроллировать точный угол распила.

Также обращаю внимание на то, что:

1) товар не был в экспуатации

2) упаковка сохранена

3) товарный вид не нарушен, никаких следов от сборки на деталях нет, а сам факт сборки товара, в соответсвии с судебной практикой не является нарушением товарного вида, т. к. товарный вид — товар в собранном состоянии (так он представлен в карточке продавца и предназначен для эксплуатации), в разобранном виде он лишь для удобства транспортировки и хранения.

4) потребительские свойства сохранены

Открыть заявку на возврат не получается. Пишет, что товар "уже в другой заявке на возврат", которую Ozon отклонил. Все методы вида перезагрузить приложение, перезапустить телефон, переустановить приложение, и манипуляции с браузером были безрезультатны.

Мне нужно ваше мануальное вмешательство в проблему.

Фото-доказательства недостатков и подтверждения сохранности товарного вида имеются.

1

Это в отдельной статье от 29 июня; заявление в полицию написано 28 июня.

Преступление там, где я ему 27 числа отстегнул 30.000₽ за несуществующие стулья.

Уже проходили, это же его 5-ый аккаунт. На самовывоз он просто не отвечает — читал в отзывах еще на первом аккаунте. Т.е., на контакт только с теми идет, кто заинтересован в доставке.

3

Точно так. "Нарушений не обнаружено, будем следить". Следить пока кто-то не лишится из-за их слабоумия денег.

2

А стулья, зв которые я ему отстегнул 30.000₽ были еще красивее)