Екатерина Южанина

+2
с 2022

Все о персональном бренде и личной стратегии для экспертов и предпринимателей

1 подписчик
0 подписок
Как бизнесу заработать на личном бренде: конкретные шаги и выгоды.

Меня зовут Екатерина Южанина. Я эксперт в сфере личного бренда и персональной стратегии с 9-летним опытом и более чем 10 000 часов практики. Среди моих клиентов — Сбербанк, Сколково, Leroy Merlin, а также десятки предпринимателей из самых разных отраслей.

Как создать глубокий образ, в который влюбляются

Меня зовут Екатерина Южанина. Я эксперт в сфере личного брендинга с более чем 9-летним опытом.

Как увеличить доход на 2 миллиона рублей благодаря личному бренду

Личный бренд — это гораздо больше, чем просто посты в соцсетях. Это мощный инструмент, который может трансформировать бизнес и привести к заметным результатам. Сегодня я расскажу о кейсе Ольги Первой, основательницы компании «Первая сувенирная» и интернет-магазина одежды, которая благодаря системной работе с личным брендом увеличила доход своего би…

Как личный бренд помог продавать дома в камерном поселке бизнес-класса

Кейс: Как личный бренд помог продавать дома в камерном поселке бизнес-класса — опыт Сергея Бомбусова

Как предпринимателю или эксперту сформировать доверие аудитории: ключевые элементы успешного личного бренда

В 2018 году я защитила первую в России диссертацию по теме личного бренда. В ходе исследования, в котором приняли участие такие известные личности, как Михаил Дашкиев, Владимир Волошин, Ильдар Хусаинов и другие, я выделила основные факторы, которые влияют на доверие аудитории и побуждают людей работать с вами.

Почему Telegram-канал — это не стратегия личного бренда?

В мире личного брендинга существует множество инструментов, которые обещают помочь вам достичь успеха и завоевать внимание аудитории. Один из таких инструментов — Telegram-канал. Однако, несмотря на его популярность, он не может быть полноценной стратегией личного бренда. Давайте разберем, почему это так и как следует подходить к развитию личного б…

Как создать сильные ассоциации с вашим личным брендом: разбор на примере Михаила Гребенюка

Ваша любимая рубрика — разбор личного бренда! Сегодня я покажу на живом примере, как правильно формировать ассоциации с вашей личностью. Для разбора мы выбрали Михаила Гребенюка, который успешно создал вокруг себя мощные ассоциации, работающие на его бренд. Давайте посмотрим, как он это делает.

<br />

Часто слышу, как люди упоминают Павла Дурова, утверждая, что он не стремится развивать свой личный бренд и избегает публичности, в том числе отказываясь от интервью. Это побудило меня к более глубокому анализу его подхода.