🤦♂️ по первому заявлению срок истекает только 29 августа, по второму, учитывая закрытие НС - деньги банк обязан отправить не позднее 13 августа, что не всегда равно сроку зачисления, межбанк до 2 раб дней, если в реквизитах не ошибки.
Хех, что-то новенькое, обычно на подобное - работы до ... года, обратитесь позже
вот я о том же
Отличная ПЛ у Дикси, лишь бы не сделали её "удобнее", уж точно лучше чем у Магнита, а косяков везде хватает, особенно у Тандера
Спасибо, критичных замечаний нет, сообщения легко скрываются средствами ОС, спам-защита нужна от вызовов, работа Защитника меня устраивает.
обезличенный № не является ПД
у МТС есть бесплатная защита от спама - Базовая, работающая хуже чем Защитник, уступающий Защитнику+ 😂
Любой исполнитель стремится затратить меньше ресурсов, а получить больше выгоды - это "разумный подход", любое отклонение от ТЗ - риск правки, доп. затрат сил и средств
результат говнопроблема заказчика, исполнитель следует по его желанию. Опять же нужно разделять выполнение "под ключ" и по ТЗ. Проект мы не видели, может оно так и было задумано.
Повторный осмотр не должен быть по записи - врач назначает когда следует явиться.
Я прям без Вас заскучал 😄
Его единственный интерес, выполнить ТЗ и получить оплату.разумный подход, так делают более чем все
система есть, бюджет потрачен, но пользоваться этим невозможно, да и просто бессмысленнопроблема заказчика и финансирования
Больше не нужно волноваться о навязанных услугах, с 1 сентября любая навязанная услуга за счёт подключившего.
Конечно Альфа и тут совравший, 2.09 получал кредитку - навязали страховку и смс-информирование, вчера получал стикер - навязали смс-информирование. Объясняю менеджеру о нарушении - а она ничего не может сделать, форма едина, нигде галочек нет - хочешь активировать стикер, согласись на информирование.