Как я разрабатывал бренд для чат-бота саммаризатора? (Часть 1)
Достаточно интересный опыт, которым я хотел бы поделиться с вами. Сам я больше product менеджер и маркетолог во многих проектах, которые я с командой запускаю. Поэтому разработка бренда всегда ложится на меня.
Определённо, в мою работу входила разработка нескольких важных элементов, о которых я сегодня Вам расскажу:
1. Название бренда (Brand Name): Решили назвать сервис Summy AI. Почему же так? Отталкивался от технологии суммирования - то есть комбинирования информации в сжатый вид. Хочу подсветить корень Sum. А дальше дело техники - добавил окончание "my", для благозвучности. Также добавил AI, так как бот на основе ИИ (собирает информацию из тг каналов и превращает её в сводки)
2. Логотип - первое что возникло - изображение совы. Сгенерировал его в Chat GPT. Так как это MVP нужно было сделать бесплатно. Сова олицетворяет мудрость, поэтому у пользователя, когда он будет слышать "Summy", сразу будет возникать картинка нашей совы. Интересно получилось, что нейросеть добавила дополнительные лапки нашей сове, благодаря им она теперь держит свиток:) Баг нейросети превратился в интересную фичу
3. Фирменный стиль (Айдентика) - брал за основу наш логотип. Преобладающие цвета: коричневый, белый, бежевый.
4. Уникальное торговое предложение (УТП). Идея в том, что сервис будет экономить время пользователя и снижать информационную нагрузку. Поэтому УТП следующее: Сова Summy оптимизирует всю нужную информацию за Вас
5. Ценности бренда и миссия - выделил главное:- Экономия времени- Гибкость и удобство- Расширение возможностей- Глубокие аналитические данные
Миссия - заключается в непрерывном росте - как сова учится всю жизнь, так и мы постоянно улучшаем модели, интерфейс и сервис, опираясь на отзывы сообщества