Какие ошибки стоит исправить, чтобы продвижение лазерной эпиляции сработало!

Работа с предприятиями в индустрии красоты позволила нам выявить самые стандартные проблемы, которые являются практически главными причинами, почему «клиент не возвращается», а попавшая в рекомендацию публикация не обеспечивает запись на месяц вперед.

Интерьер студии или кабинета

Первое, что замечает клиент, приходя к вам на процедуру, это условия, в которых она будет проходить.

Расскажу на примере.

Когда-то у нас была заказчица, которая снимала кабинет лазерной эпиляции. Когда мы начали снимать рекламные видео и контент для ленты в социальных сетях, мы столкнулись с проблемой: интерьер казался максимально неподобающим для такой процедуры.

Здесь идет речь не о красоте цвета стен, а именно о порядке и уюте в кабинете. Личные вещей мастеров на полках создавали ощущение того, что ты находишься не в кабинете, а подсобке мастера.

Нам удалось привести внешний вид рабочего места в порядок.

В первую очередь нужно было убрать вещи, никак не связанные с процедурой, и навести уют, после чего отснять контент.

Хотя потом нам все же пришлось организовать еще одну съемку в отдельно снятой студии.

Но затем мастер столкнулась с проблемой: новые клиенты начали находить студию и записываться, но, к сожалению, не все приходили на повторный сеанс.

Какие ошибки стоит исправить, чтобы продвижение лазерной эпиляции сработало!

В данном случае мы помогли мастеру исправить положение, а для себя поняли, что каким бы профессионалом вы не были, внешний вид вашего рабочего помещения неимоверно важен.

Сервис в мелочах

Первое, что запомнится вашему клиенту и оставит самое наилучшее впечатление, это «сервис в мелочах».

Бесплатная бутылка воды или же пробник продукта являются выражением заботы о вашем клиенте.

А как мы знаем, именно индивидуальный подход и внимание приятно каждому и нас.

Оно совершенно бессознательно фиксируется в голове и на следующую процедуру мы идем уже с предвкушением того, что получим не только услугу.

Как пример хочу привести московский маникюрный салон, после процедуры в котором вам в подарок дают масло для ногтей.

Это безумно приятный бонус, но на самом деле и предложенное кофе станет важным знаком внимания для клиента.

Профессионализм, о котором нужно кричать.

Да, именно кричать. Рассказывайте как можно больше о навыках, образовании и успехов ваших мастеров. Именно так растет уровень доверия к вам, а когда вас будут советовать, достаточно лишь отправить страницу в социальной сети и ничего более. Чем подробнее вы расскажете о себе и своем образовании, тем меньше вопросов останется у потенциального клиента.

Начать дискуссию