Какие ошибки стоит исправить, чтобы продвижение лазерной эпиляции сработало!
Работа с предприятиями в индустрии красоты позволила нам выявить самые стандартные проблемы, которые являются практически главными причинами, почему «клиент не возвращается», а попавшая в рекомендацию публикация не обеспечивает запись на месяц вперед.
Интерьер студии или кабинета
Первое, что замечает клиент, приходя к вам на процедуру, это условия, в которых она будет проходить.
Расскажу на примере.
Когда-то у нас была заказчица, которая снимала кабинет лазерной эпиляции. Когда мы начали снимать рекламные видео и контент для ленты в социальных сетях, мы столкнулись с проблемой: интерьер казался максимально неподобающим для такой процедуры.
Здесь идет речь не о красоте цвета стен, а именно о порядке и уюте в кабинете. Личные вещей мастеров на полках создавали ощущение того, что ты находишься не в кабинете, а подсобке мастера.
Нам удалось привести внешний вид рабочего места в порядок.
В первую очередь нужно было убрать вещи, никак не связанные с процедурой, и навести уют, после чего отснять контент.
Хотя потом нам все же пришлось организовать еще одну съемку в отдельно снятой студии.
Но затем мастер столкнулась с проблемой: новые клиенты начали находить студию и записываться, но, к сожалению, не все приходили на повторный сеанс.
В данном случае мы помогли мастеру исправить положение, а для себя поняли, что каким бы профессионалом вы не были, внешний вид вашего рабочего помещения неимоверно важен.
Сервис в мелочах
Первое, что запомнится вашему клиенту и оставит самое наилучшее впечатление, это «сервис в мелочах».
Бесплатная бутылка воды или же пробник продукта являются выражением заботы о вашем клиенте.
А как мы знаем, именно индивидуальный подход и внимание приятно каждому и нас.
Оно совершенно бессознательно фиксируется в голове и на следующую процедуру мы идем уже с предвкушением того, что получим не только услугу.
Как пример хочу привести московский маникюрный салон, после процедуры в котором вам в подарок дают масло для ногтей.
Это безумно приятный бонус, но на самом деле и предложенное кофе станет важным знаком внимания для клиента.
Профессионализм, о котором нужно кричать.
Да, именно кричать. Рассказывайте как можно больше о навыках, образовании и успехов ваших мастеров. Именно так растет уровень доверия к вам, а когда вас будут советовать, достаточно лишь отправить страницу в социальной сети и ничего более. Чем подробнее вы расскажете о себе и своем образовании, тем меньше вопросов останется у потенциального клиента.