Avito для бизнеса: как оптимизировать продажи с помощью ChatApp?
Если ваша цель — реализовать большое количество недорогих товаров, но у вас нет собственного сайта, то эффективным решением могут стать маркетплейсы и классифайд-платформы. Одна из самых востребованных и доступных платформ в России – Avito. В этой статье мы расскажем ключевые преимущества Avito для бизнеса и как интеграция с ChatApp может расширить возможности для увеличения продаж.
Почему Avito подходящее решение для бизнеса?
Огромный охват: более 60 млн пользователей ежемесячно;
Ежедневное обновление контента: 1 млн новых объявлений каждый день
Высокая эффективность: 10 сделок в секунду
Мировая известность: самый популярный сайт тематических объявлений в мире (по данным на 2023 год)
Растущая аудитория: за 13 лет количество пользователей увеличилось в 5 раз
Лидер среди российских сайтов: Avito занимает 9-е место в рейтинге самых популярных сайтов в России
Большой трафик: 314 млн визитов в месяц в 2024 году
Популярность среди бизнеса: 62% малого и среднего бизнеса России используют Avito для продвижения товаров и услуг. Это примерно 3.9 млн компаний
Преимущества Avito:
— Есть сформированный спрос. Покупатели приходят на популярную площадку, чтобы найти конкретные продукты, соответственно вам остается только сделать привлекательный оффер.
— Фиксированная стоимость размещения объявления. Планировать рекламные каналы с динамической ценой размещения — сложно. При фиксированной цене можно прогнозировать бюджет и результат на несколько месяцев вперед.
— Можно начать с малых бюджетов. Для тестирования размещения достаточно от 200 до 700 рублей на одну позицию в месяц. Стоимость зависит от географии, товарной категории и количества.
Кейс: почему стоит подключить Avito с ChatApp?
Проблема: компания занимается продажей товара на интернет-площадках. Основной поток заявок проходит через Avito, включая телефонные звонки и запросы в чат.
- Операторы испытывали сложности с перепиской – нужно было общаться в нескольких чатах одновременно
- Ответы клиентов не всегда были оперативными – приходилось вспоминать контекст беседы
- Отсутствие ответов в нерабочее время и выходные – снижало конверсию
Решение: с помощью ChatApp Конструктора создали бота, который снял с операторов задачу общения в чатах Avito с клиентами. В зависимости от того, что пишет клиент, бот реагирует на ключевые слова и отправляет ссылку на товар из каталога продукции.
Что делает бот?
1. Отвечает на сообщения лидов не позднее чем за 15 секунд, работая 24/7.
2. Отправляет коммерческие предложения и заполняет данные в CRM-систему.
Результат:
- Объявления клиента поднялись в поиске на Avito
- Выросла конверсия обращений
- Отдел продаж перестал тратить время на квалификацию клиентов
Возможности при подключении Avito c ChatApp:
- Интегрируй свою CRM – автоматически собирай данные клиента из переписки, создавая карточку сделки за несколько секунд
- Подключай канал Avito и оперативно отвечай на сообщения клиентов, не переходя в приложение или на сайт. Все взаимодействия происходят в едином окне
- Создавай сценарии коммуникации с клиентами – с помощью конструктора ботов ChatApp
- Ищи нужный ответ с помощью ChatApp Ассистент – это поможет оператору найти типовые ответы для любых каналов связи
- Подключай другие каналы коммуникация: WhatsApp, Telegram, VK мессенджер, E-mail
Стоимость
Стоимость канала от 480 ₽ в месяц (при покупке на год) https://chatapp.online/ru/price/