1. Ваш бизнес истекает кровью. Вы этого не видите.
Клиенты пишут вам. В WhatsApp*. В Telegram. В Instagram*. Но вы не отвечаете. Менеджер занят. Уведомление потерялось. Сотрудник уже уволился.
ChatApp объединяет мессенджеры и все преимущества автоматизации CRM для быстрой и эффективной коммуникации бизнеса с целевой аудиторией и реальными клиентами
Клиенты пишут вам. В WhatsApp*. В Telegram. В Instagram*. Но вы не отвечаете. Менеджер занят. Уведомление потерялось. Сотрудник уже уволился.
• Государственным органам
• Финансовым учреждениям (банки, страховые, инвестиционные фонды)
К нам обратилась школа английского языка в Казахстане. Каждый день менеджерам нужно было обрабатывать множество запросов от клиентов, школа застревала в рутине: менеджеры часами выясняли какие курсы интересуют клиентов, какой формат обучения им подходит и т.д. Если вам это знакомо? Так вот, мы знаем, как сделать проще и быстрее! В статье расскажем,…
Клиент зашел на ваш сайт — он уже интересуется товаром или услугой. Теперь важно удержать его внимание и наладить общение, чтобы перевести интерес в покупку. Как это сделать с помощью ChatApp Виджет 2.0 – расскажем в статье!
Настроить автоматизированную отправку файлов из Bitrix24, оптимизировать онлайн-продажи на Avito, упростить оценку качества обслуживания клиентов с помощью бота — в этой статье расскажем, как можно использовать возможности ChatApp в разных сферах бизнеса.
Эмоциональный маркетинг – это стратегия, использующая эмоции для воздействия на решения потребителей. Чтобы привести к покупке, бренды не только фокусируются на продукте или услуге, но и создают сильную эмоциональную связь с клиентами.
Если ваша цель — реализовать большое количество недорогих товаров, но у вас нет собственного сайта, то эффективным решением могут стать маркетплейсы и классифайд-платформы. Одна из самых востребованных и доступных платформ в России – Avito. В этой статье мы расскажем ключевые преимущества Avito для бизнеса и как интеграция с ChatApp может расширить…
Выход на площадки крупных маркетплейсов и оптимизация учета продуктов — ключевые этапы для бизнеса, который стремится расширить онлайн-продажи. В этой статье мы расскажем с какими проблемами сталкиваются продавцы на маркетплейсах и в интернет-магазинах, и как интеграция МойСклад и ChatApp помогает эффективно их решать.
Мессенджер-маркетинг – это использование мессенджеров (например, WhatsApp, Telegram) для общения с клиентами и продвижения товаров или услуг. Вместо отправки писем на электронную почту или традиционной рекламы бизнес использует мессенджеры для отправки сообщений, уведомлений и специальных предложений прямо в приложени…
На примере интернет-магазина цифровой техники из Доминиканы мы расскажем, как с помощью продуманных сценариев чат-бот помогает бизнесу улучшить клиентский опыт и ускорить коммуникацию.
Мессенджеры являются важнейшим каналом общения для бизнеса. Они позволяют оперативно взаимодействовать с клиентами, повышать лояльность и увеличивать продажи. Одним из наиболее эффективных инструментов для общения с клиентами через мессенджеры становятся триггерные коммуникации.
«Достучаться» до клиентов в нужный момент — одна из главных задач для любого бизнеса. VK Notify — это отличный способ держать клиентов в курсе событий и сократить траты на сервисные сообщения в разы! В этой статье расскажем, какие возможности дает ChatApp при подключении VK Notify, чтобы сделать коммуникацию с пользователями еще качественнее.