VK Notify: Уведомления, которые помогут бизнесу! — Лайфхаки от ChatApp
«Достучаться» до клиентов в нужный момент — одна из главных задач для любого бизнеса. VK Notify — это отличный способ держать клиентов в курсе событий и сократить траты на сервисные сообщения в разы! В этой статье расскажем, какие возможности дает ChatApp при подключении VK Notify, чтобы сделать коммуникацию с пользователями еще качественнее.
Что такое VK Notify?
VK Notify — сервис для отправки уведомлений клиентам по номеру телефона в VK Мессенджере. Помогает эффективно взаимодействовать с клиентами, направлять полезную информацию: от статусов заказа и деталей платежей до электронных чеков и банковских начислений.
Какие бывают уведомления в VK Notify?
1. Сервисные уведомления:
- Приходят в личные сообщения клиенту от официальной группы компании
- Отправляются только активным пользователям — тем, кто был в сети 7 и менее дней назад
- Можно написать пользователю, даже если он не подписан на вас
На них может ответить клиент (при подключении канала “VK мессенджер” вы сможете ответить на вопрос клиента)
- Подходят для сервисных сообщений и рассылок через чат-ботов
2. Бизнес-уведомления:
- Приходят в специальный раздел — бизнес-уведомления
- На них не может ответить клиент
- Подходят для чеков об оплате, информации о статусе доставки или заказа
Почему VK Notify — подходящие решение для бизнеса?
- Огромный охват: 101,7 млн уникальных пользователей VK ежемесячно
- Популярность среди бизнеса: 1,7 тыс. компаний уже используют VK Notify, и за последний год число пользователей выросло на 57%
- Высокая эффективность: 90% уведомлений достигают пользователей в течение 24 часов
Какие преимущества VK Notify?
- Стоимость одного уведомления — всего 0,7 ₽. Это в среднем в 6 раз дешевле, чем СМС
- Сообщения до 2048 символов, в отличие от СМС с ограничением в 70 символов
- Используйте изображения, видео и другие вложения для более информативных уведомлений
- Уведомления приходят от имени вашей компании и оформлены в стиле вашего бренда, что усиливает узнаваемость
- Синхронизируйте данные о клиентах с CRM-системой без лишних усилий
- VK Notify позволяет отслеживать статусы сообщения: отправлено, доставлено, прочитано
Возможности при подключении VK Notify с ChatApp
- Интегрируй любую CRM-систему – поможет отправлять уведомления, отслеживать активность и создавать заявки, что повышает эффективность работы и снижает затраты
- Запускай рассылку – с помощью конструктора ботов ChatApp можно создавать и использовать готовые сценарии коммуникаций
- Пользуйся технической поддержкой – помощь в устранение ошибок и проблем с производительностью
- Ищи нужный ответ с помощью ChatApp Ассистент – это поможет оператору найти типовые ответы для любых каналов связи
- Все диалоги и чаты собраны в едином окне ChatApp – можно легко следить за активностью пользователей и оперативно обновлять информацию о состоянии заказа
- Подключай другие каналы коммуникация: WhatsApp, Telegram, VK мессенджер, E-mail
Стоимость
Стоимость канала от 4000 ₽ в месяц (при покупке на год) + 0.7 ₽ за каждое доставленное уведомление https://chatapp.online/ru/price/
Настройте рассылки для конкретной аудитории, повышая релевантность и эффективность ваших коммуникаций. Подключайтесь к VK Notify и попробуйте новый сервис для коммуникаций!
Подписывайтесь на наши соцсети!
Telegram: https://t.me/app24_online