Три эффективных решения для бизнеса с ChatApp!

Настроить автоматизированную отправку файлов из Bitrix24, оптимизировать онлайн-продажи на Avito, упростить оценку качества обслуживания клиентов с помощью бота — в этой статье расскажем, как можно использовать возможности ChatApp в разных сферах бизнеса.

Три эффективных решения для бизнеса с ChatApp!

1. Автоматизация отправки файлов через CRM-систему

Проблема

Компания использовала сервис, который не позволял отправлять файлы нужного формата в Bitrix24, только текстовые сообщения. После заключения договора с клиентом менеджеры тратили время на отправку файлов в личные сообщения клиента – присылали каждому презентацию о компании, контактные данные и другие документы, а потом фиксировали сделку вручную в Bitrix24.

Решение

1. Подключение бота:

С помощью конструктора ChatApp создали бота, который автоматически отправляет файлы любого формата: документы, фото и видео в Bitrix24. Преимущество ChatApp: ограничение на размер файла — 60 мб, в других сервисах от 10 мб до 35 мб.

2. Отправка документов:

Когда клиент достигает определённого этапа сделки, бот автоматически отправляет ему необходимые документы в Bitrix24.

3. Обновление статуса в CRM:

После отправки документов данные о клиенте и сделке обновляются в Bitrix24, что позволяет менеджерам оперативно отслеживать процесс сделки.

Отправка файла роботом ChatApp в Bitrix24
Отправка файла роботом ChatApp в Bitrix24

Результат

  • Экономия времени менеджеров: внедрение автоматической отправки документов с помощью бота на 30% сократило время, которое менеджеры тратят на ручную отправку файлов клиентам.
  • Удобство для клиентов: теперь покупатели получают необходимые документы оперативно, что улучшает клиентский опыт и увеличивает лояльность компании.

2. Оптимизация продаж на платформе Avito

Проблема

Компания начала онлайн-продажи на Avito и основной поток заявок пошел через чат. Операторы были не готовы к такой нагрузке и столкнулись с трудностью ведения переписки одновременно в нескольких чатах, необходимостью оперативно вспоминать контекст. Кроме того, отсутствие ответов в нерабочее время снизило конверсию

Решение

1. Создание бота, реагирующего на ключевые слова:

С помощью конструктора ботов ChatApp создали бота, который анализирует сообщения покупателей, реагирует на ключевые слова и автоматически генерируют коммерческое предложение: бот отправляет ссылку на соответствующий товар из каталога

2. Заполнение данных в CRM-системы:

После завершения сделки все данные о покупателе и его запросах автоматически вносятся в CRM-систему для дальнейшей работы менеджера

Результат

  • Объявления клиента поднялись в поисковой строке на Avito – количество просмотров объявления выросло, что увеличило их видимость среди потенциальных покупателей.

  • Выросла конверсия – благодаря быстрой реакции на запросы клиентов и персонализированным ответам, клиентам стало удобнее совершать покупки.

  • Экономия времени на обработку запросов клиентов в чатах и составлении коммерческих предложений – бот автоматизировал эти процессы – повысив их эффективность на 50%.

3. Автоматизация оценки качества обслуживания

Проблема

Кондитерская не получала качественную обратную связь от клиентов. Процесс обработки отзывов вручную через Bitrix24 занимал много времени, требовал ручного ввода данных и анализа каждого ответа.

Решение

1. Сбор отзывов с помощью бота:

С помощью конструктора ChatApp создали бота, который автоматически отправляет клиенту запрос на оценку качества обслуживания по шкале от 1 до 5 после завершения сделки.

2. Обработка отзывов:

  • Положительные отзывы (например, "отлично" или "5") автоматически передаются в Bitrix24, где активируется робот для классификации клиента как лояльного.
  • Негативные или нестандартные отзывы передаются сотруднику отдела качества для дальнейшей доработки.
Сценарий бота в Конструкторе ChatApp
Сценарий бота в Конструкторе ChatApp

Результат

  • Качественная статистика и упрощение процесса сбора отзывов – помогает анализировать предпочтения клиентов и выявлять сильные и слабые стороны

  • Быстрая классификация клиентов – система автоматически уведомляет сотрудников, чтобы они могли быстро реагировать и исправить ситуацию

  • Рост продаж на 25%

Какие еще есть возможности в ChatApp?

  • Интегрируй свою CRM – автоматически собирай данные клиента из переписки, создавая карточку сделки за несколько секунд
  • Создавай сценарии коммуникации с клиентами – с помощью конструктора ботов ChatApp
  • Ищи нужный ответ с помощью ChatApp Ассистент – это поможет оператору найти типовые ответы для любых каналов связи
  • Подключай другие каналы коммуникация: WhatsApp, Telegram, VK мессенджер, VK Notify, E-mail

Не теряйте клиентов и зарабатывайте больше благодаря эффективной работе с вопросами по вашим объявлениям. Подключайте интеграцию с ChatApp и выведите коммуникацию с клиентами на новый уровень! Будем на связи!

Подписывайтесь на наши соцсети!

2
Начать дискуссию