Три эффективных решения для бизнеса с ChatApp!
Настроить автоматизированную отправку файлов из Bitrix24, оптимизировать онлайн-продажи на Avito, упростить оценку качества обслуживания клиентов с помощью бота — в этой статье расскажем, как можно использовать возможности ChatApp в разных сферах бизнеса.
1. Автоматизация отправки файлов через CRM-систему
Проблема
Компания использовала сервис, который не позволял отправлять файлы нужного формата в Bitrix24, только текстовые сообщения. После заключения договора с клиентом менеджеры тратили время на отправку файлов в личные сообщения клиента – присылали каждому презентацию о компании, контактные данные и другие документы, а потом фиксировали сделку вручную в Bitrix24.
Решение
1. Подключение бота:
С помощью конструктора ChatApp создали бота, который автоматически отправляет файлы любого формата: документы, фото и видео в Bitrix24. Преимущество ChatApp: ограничение на размер файла — 60 мб, в других сервисах от 10 мб до 35 мб.
2. Отправка документов:
Когда клиент достигает определённого этапа сделки, бот автоматически отправляет ему необходимые документы в Bitrix24.
3. Обновление статуса в CRM:
После отправки документов данные о клиенте и сделке обновляются в Bitrix24, что позволяет менеджерам оперативно отслеживать процесс сделки.
Результат
- Экономия времени менеджеров: внедрение автоматической отправки документов с помощью бота на 30% сократило время, которое менеджеры тратят на ручную отправку файлов клиентам.
- Удобство для клиентов: теперь покупатели получают необходимые документы оперативно, что улучшает клиентский опыт и увеличивает лояльность компании.
2. Оптимизация продаж на платформе Avito
Проблема
Компания начала онлайн-продажи на Avito и основной поток заявок пошел через чат. Операторы были не готовы к такой нагрузке и столкнулись с трудностью ведения переписки одновременно в нескольких чатах, необходимостью оперативно вспоминать контекст. Кроме того, отсутствие ответов в нерабочее время снизило конверсию
Решение
1. Создание бота, реагирующего на ключевые слова:
С помощью конструктора ботов ChatApp создали бота, который анализирует сообщения покупателей, реагирует на ключевые слова и автоматически генерируют коммерческое предложение: бот отправляет ссылку на соответствующий товар из каталога
2. Заполнение данных в CRM-системы:
После завершения сделки все данные о покупателе и его запросах автоматически вносятся в CRM-систему для дальнейшей работы менеджера
Результат
Объявления клиента поднялись в поисковой строке на Avito – количество просмотров объявления выросло, что увеличило их видимость среди потенциальных покупателей.
Выросла конверсия – благодаря быстрой реакции на запросы клиентов и персонализированным ответам, клиентам стало удобнее совершать покупки.
Экономия времени на обработку запросов клиентов в чатах и составлении коммерческих предложений – бот автоматизировал эти процессы – повысив их эффективность на 50%.
3. Автоматизация оценки качества обслуживания
Проблема
Кондитерская не получала качественную обратную связь от клиентов. Процесс обработки отзывов вручную через Bitrix24 занимал много времени, требовал ручного ввода данных и анализа каждого ответа.
Решение
1. Сбор отзывов с помощью бота:
С помощью конструктора ChatApp создали бота, который автоматически отправляет клиенту запрос на оценку качества обслуживания по шкале от 1 до 5 после завершения сделки.
2. Обработка отзывов:
- Положительные отзывы (например, "отлично" или "5") автоматически передаются в Bitrix24, где активируется робот для классификации клиента как лояльного.
- Негативные или нестандартные отзывы передаются сотруднику отдела качества для дальнейшей доработки.
Результат
Качественная статистика и упрощение процесса сбора отзывов – помогает анализировать предпочтения клиентов и выявлять сильные и слабые стороны
Быстрая классификация клиентов – система автоматически уведомляет сотрудников, чтобы они могли быстро реагировать и исправить ситуацию
Рост продаж на 25%
Какие еще есть возможности в ChatApp?
- Интегрируй свою CRM – автоматически собирай данные клиента из переписки, создавая карточку сделки за несколько секунд
- Создавай сценарии коммуникации с клиентами – с помощью конструктора ботов ChatApp
- Ищи нужный ответ с помощью ChatApp Ассистент – это поможет оператору найти типовые ответы для любых каналов связи
- Подключай другие каналы коммуникация: WhatsApp, Telegram, VK мессенджер, VK Notify, E-mail