Как удержать клиентов и поднять продажи с помощью виджета на сайте? Лайфхаки от ChatApp

Клиент зашел на ваш сайт — он уже интересуется товаром или услугой. Теперь важно удержать его внимание и наладить общение, чтобы перевести интерес в покупку. Как это сделать с помощью ChatApp Виджет 2.0 – расскажем в статье!

Как удержать клиентов и поднять продажи с помощью виджета на сайте? Лайфхаки от ChatApp

Что такое ChatApp виджет?

ChatApp Виджет 2.0 — сервис, который объединяет 12 способов связи в одном элементе на вашем сайте.

1. Добавляйте мессенджеры, соцсети, e-mail и номера телефонов – клиент сможет выбрать удобный для себя способ связи.

2. Собирайте UTM-метки – так вы узнаете, на какой странице сайта клиент принял решение с вами связаться.

3. ChatApp виджет интуитивно понятный в настройке и максимально удобный для клиентов.

Функции виджетов на сайте

1. Привлекают внимание пользователя. Виджеты побуждают пользователя задержаться на странице и взаимодействовать с контентом, создавая интерес и стимулируя дальнейшие действия.

2. Делают сайт интерактивным. Просто текст не всегда может удержать внимание пользователя, особенно на продающих страницах. Например, на страницах, устанавливают калькуляторы, которые помогают пользователю узнать цену – это эффективнее, чем описывать процесс расчёта работы в огромной статье.

3. Подходят под разные потребности пользователя. Например, в интернет-магазинах есть подборка интересных статей про товар, который рассматривает клиент. На сайте по продаже билетов – виджет-календарь, чтобы пользователь не переходил в календарь на своём устройстве.

Виды виджетов для сайта

1. Топперы. Их можно встретить в верхней части страницы. Чаще всего с их помощью информируют пользователей о скидках и акциях. Подходят для сбора контактных данных.

2. Флоры. То же самое, что и топпер, только находятся внизу страницы.

3. Чаты. Сюда относятся как чаты с реальными сотрудниками компании, так и чат-боты. Часто чат с реальным человеком и роботом соединены в один виджет. Сначала пользователя встречает бот. Если он не может помочь, в дело вступает менеджер.

4. Всплывающие окна. Это попапы (pop-up) — элемент интерфейса, который отображается поверх веб-страницы в браузере. Может внезапно всплывать без запроса пользователя или появиться по клику.

5. Социальные сети. Их можно поместить на веб-страницу. Так пользователь, не заходя в соцсеть, увидит, что о продукте пишут другие клиенты в реальном времени. Ещё к этому виду относятся кнопки, которые позволяют подписаться на соцсеть прямо на сайте.

6. Подборки. Пользователю можно порекомендовать популярные статьи или материалы на схожую тематику. Возможно, что-то из предложенного заинтересует пользователя и задержит его на сайте.

Как удержать клиентов и поднять продажи с помощью виджета на сайте? Лайфхаки от ChatApp

Как увеличить конверсию с помощью виджета ChatApp?

  • Добавьте все доступные каналы связи в виджет: номера телефонов, соцсети, мессенджеры. Так у вас будет больше точек соприкосновения с клиентом: кто-то пользуется WhatsApp, кому-то удобнее Telegram. Или клиент не готов оставить заявку сейчас, но ему интересна жизнь компании, подпишется на соцсети — и, возможно, совершит покупку позже.
  • Преимущество ChatApp: Виджет 2.0. автоматически генерирует QR-код со ссылкой на канал связи: клиенту, который просматривает сайт с десктопа, не придется открывать чат с телефона.
  • Собирайте UTM-метки через виджет: они покажут, с какого ресурса пришел клиент. Вы будете знать, каким продуктом или предложением клиенты интересуются больше и откуда вы получаете трафик — сможете эффективнее распределять рекламный бюджет.
  • Интегрируй с Roistat – собирайте данные о визитах пользователей: рекламный источник, ключевое слово, устройство, браузер и другие параметры. После интеграции Roistat привяжет информацию по обращениям из виджета ChatApp к сделкам в AmoCRM и Битрикс24.
  • Подключайте каналы связи к линиям ChatApp Dialog. Все ваши диалоги из виджета, соцсетей, мессенджеров и других каналов будут собираться в едином окне и автоматически распределяться между операторами. Вы сможете собирать контакты клиентов с помощью чат-бота, организовать онлайн-запись, синхронизировать сервис с вашей CRM — и многое другое.

Результат

Удержание клиентов обходится бизнесу намного дешевле и выгоднее, чем привлечение новых. Исследования показывают, что 5-10 % удержанных клиентов приносят компании до 75% дополнительной прибыли.

Отличный способ увеличить конверсию — установить виджет 2.0 ChatApp для общения с клиентами! Это просто и бесплатно (если у вас подключена хотя бы одна линия), а еще его не нужно переустанавливать, когда вы решите добавить в него новые каналы: они подтянутся на сайт автоматически. Инструкцию по установке Виджета 2.0 читайте в Базе знаний.

Подключайте интеграцию с ChatApp и выведите коммуникацию с клиентами на новый уровень! Будем на связи!

Подписывайтесь на наши соцсети!

ТГ: https://t.me/app24_online

VK: https://vk.com/chatapp.online

2
Начать дискуссию