Trial GTX

+196
с 2022
2 подписчика
1 подписка

Здорово, что вы подтвердили, что пообещали мне и клинике оплатить препарат, а потом взяли слова назад, сделав вид, что не отвечаете за слова ассистанса, хотя он буквально является вашим представителем.

Ваш финальный ответ будет распространён по всем отзовикам и эмигрантским чатам с отзывами о страховых, надеюсь эта экономия на мне того стоила ;)

Никакого препарата во время медицинского педикюра использовано не было, только инструменты.

Вы озвучивали что медицинский педикюр будет бесплатный — через асистанса который представлял вас и общался с клиникой. Мне менеджер после разговора со страховой текстом на телефоне показал «medical pedicure is covered by insurance, medication is not covered».

Вы буквально меня обманули. Не напрямую, через ассинстанс, но за них отвечаете вы. И за этот обман вы не хотите нести никакой ответственности.

Напишу отдельные отзывы, что вы напрямую подтверждаете что обманули — и совершенно не собираетесь нести за это ответственность.

Спасибо ожидаю, и на будущее, пожалуйста лучше проверяйте информацию, а когда оговариваете человека то имейте совесть извиняться.

Медицинский педикюр это косметическая процедура?


ChatGPT сказал:
Отличный вопрос!

Медицинский педикюр — это не просто косметическая, а медико-гигиеническая процедура, которая находится на грани между медициной и косметологией. Всё зависит от того, с какой целью он проводится и кем.

🔍 Вот как различают:
✅ Медицинский педикюр — это:
обработка стоп и ногтей при:

вросшем ногте,

грибке,

трещинах на пятках,

мозолях, гиперкератозе,

диабетической стопе и др.

выполняется медицинским специалистом (подологом, чаще с мед. образованием),

может проводиться в медицинском центре или лицензированном кабинете.

💅 Косметический педикюр — это:
эстетический уход за ногами и ногтями,

выполняется мастером педикюра в салоне красоты,

не включает лечение заболеваний кожи/ногтей.

📌 Вывод:
Если есть диагноз или медицинские показания — это медицинская процедура.
Если цель — просто красота и уход — это косметология.

Зачем меня обманул сотрудник который сообщил клинике что медицинский педикюр будет бесплатный?

Мне это это прямым текстом сообщили, показали на экране сообщение от страховой Medical Vranes, общались с какой-то Александрой.

Меня не интересуют ваши правила, меня интересует почему вы меня обманули и собираетесь ли вы отвечать за обман?

Если обманули не вы, а ваши партнеры, то вы и с партнерами не будете разбираться?

Знать наверняка страховое это событие или нет — вы знали во время моего обращения в чат банка, я написал конкретно — грибок ногтей.

Зачем вы пытаетесь из меня дебила сделать?

Если бы я написал что я хочу ноги удлинить, вы бы тоже сначала меня к хирургу отправили на бесплатную консультацию?

Диагноз вы получили ещё от ассистанса, который передал диагноз и назначение мне с пояснением, что мне компенсируют все препараты, кроме БАДов, пребиотиков и витаминов и ни слова про противогрибковые препараты.

Какую нахрен косметическую процедуру?
Что именно в названии "медицинский педикюр" вам указало на то, что это была косметическая процедура?

Вы закапываете себя всё глубже и глубже.

У меня нет никакой обязанности знать правила страхования наизусть — это ваша задача при моих страховых обращениях сообщать мне — покрываются ли они страховкой или нет.

В какой момент вы мне сообщили что грибок ногтей это не страховой случай?
При обращении в приложении банка? Нет.
Может быть партнерский ассистанс который организовывал лечение? Нет.
Может быть когда они мне предоставили заключение врача со списком препаратов мне сообщили что противогрибковые препараты мне не оплатят — нет, не сообщили.
Может быть при записи к врачу в клинику мне сообщили, что вообще-то это не страховая ситуация и мне оплатят только консультацию, а остальное будет платно — нет, не сообщили.

Об этом мне сообщили только после покупки всех лекарств и прохождения всех процедур.

Мне лично менеджер клиники показывала в переводчике — медицинский педикюр покрывается страховкой, а препарат который предлагали купить - нет.

У меня вопросы не к вашим правилам — если бы при первом моём обращении вы бы мне сразу сообщили что это не страховой случай по условиям страхования — мне бы и предъявить было нечего, я ошибся сам. Лечился бы сам.

Но вы почти неделю организовывали мне лечение и всё это время на всех этапах мне сообщали что всё это бесплатно и компенсируется. НИ РАЗУ мне не сообщили о не страховом случае. Это исключительно ваша ошибка. Вы меня просто кинули с лечением. Если бы сумма была выше — я бы подал на вас в суд и выиграл, а сейчас просто напишу на вообще всех возможных отзовиках и по всем эмигрантским чатам об этой ситуации.

Пускай читатели сами решают, нормально это неделю обещать что лечение бесплатное и только после его прохождения сообщать что на самом деле было платным.

Да, Василий, люди работают целыми днями, у них много задач и работы, кредиты и оплаты не только в одном банке, потому да, нужно напоминать.

Тут нужно понимать, что сейчас 2024 год и клиент выбирает банк, а не банк клиента.
В интересах банка создать комфорт для клиента, чтобы я хотел им пользоваться.

Все банки это делают и ВТБ тоже так далал, но потом проебался, но ответственность переложил на меня.

Если банк думает что он тут условия будет диктовать или деньги с меня поимеет путем простого обмана — то это очень наивно.

Я просто рефинансирую этот долг в другом банке, с минимальными потерями, а счёт в ВТБ закрою.

У ВТБ же минус клиент который был готов давать банку прибыль при честном и взаимовыгодном сотрудничестве, и репутационые потери очередным плохим отзывом на отзовиках.

Кто тут в минусе то?

Нет, 200 дней не отсчитывали, мы же не в 96 году и не в сберкассе, есть приложения и уведомления, нормальные банки держат клиентов в курсе в какие сроки нужно вносить средства и пока ВТБ присылал уведомления — оплата приходила в сроки, но в этот раз ВТБ ничего не прислал и соответственно не получил оплату.

И да, 200 дней и не прошли, деньги нужно вносить не через 200 дней, а каждый месяц минимальную сумму, которую если не заплатить — банк снимает беспроцентный период и начисляет проценты. Но обычно банк просто ждёт когда клиент просто не сможет оплатить и на этом зарабатывает, но ВТБ решил действовать более решительно и спровоцировали неоплату сами — неприслав уведомление которое до этого всегда присылали

Вы описали 2 вида мошенников, просто первые делают это более аккуратно и правдоподобнее, от этого они и более опасны

Запрещать, конечно, надо всех

5