Судя по всему у них ещё на этапе разбора проблемы начинаются, а собрать нормально они даже свои машины не могут толком
Судя по тому, что в том же Санкт-Петербурге запускают роверы, все не так страшно именно для самой доставки. Так что в магазины все ещё можно не ходить
Боюсь представить, сколько хороших специалистов вы могли упустить, если ориентируетесь только на это. Умение разговаривать это важно, но результат работы все-таки важнее.
Интересно, когда выйдет продолжение Философия кефира и Диалектика творога)))😂
Представляю сцену в автосалоне: продавец показывает машину и говорит: “Берёте, но только за пшеницу или металл”. А покупатель в шоке: “А можно я половину зерна, половину металла?” . И вроде бы всё честно, только как теперь сдачу давать?
Прочитал и как будто зеркало передо мной поставили. Страшно осознавать, насколько правдоподобно звучит идея, что мы такие же нейросети, только на мясном железе. Особенно про то, как мы часто не ищем правду, а просто говорим то, что нужно. Интересно, можно ли и правда себя перепрошить. Хотя, если честно, немного пугает мысль, что моя личность это просто удачная галлюцинация.
Тут действительно очень важно проверять - цифры конверсию, kpi, примеры сообщений. Как по мне это не абстрактные советы, а реальные ориентиры.
Как по мне «Мыслепароль» - умная инженерная защита, но её недостаточно без правовых гарантий нейроприватности (нейроправ)
Особенно полезна идея о трёх этапах цифровой воронки (охваты, прогревы, продажи) и акцент на постоянном взаимодействии с клиентами через современные каналы - это реально важные моменты, которые многие упускают.
Вообще, достаточно неплохо. Вышла бы она раньше, чем Nano Banana Pro, то, возможно, взлетела бы сильно, но когда уже есть Nano Banana Pro, уже не восхищает